Бронникова Ольга Леонидовна
Занятие «Автоматизация звука [Л]. «День рождения лошади»
▼ Скачать +Заказ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛОШАДИ
Автоматизация звука [Л]
Цель: автоматизировать звук [Л].
Задачи:
1. Автоматизация звука [Л] в устной речи.
2. Развитие связной речи.
3. Развитие слуховой памяти.
4. Развитие воображения, сообразительности.
Жила-была лошадь. Летом у неё был день рождения. Стали приходить её друзья и приносить подарки. Первой пришла девочка Мила и подарила лошади куклу.
Публикация «Занятие „Автоматизация звука [Л], „День рождения лошади“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Темочки
Потом пришёл мальчик Павел и подарил большую юлу. Прискакала белочка и подарила желтое яблоко. Прибежал друг клоун и принес в подарок стол и стул.
Из леса вышел лось и подарил ложку и вилку. А волк принёс лыжи и палки.
А потом прилетел голубь и подарил красивое платье. Всем своим друзьям лошадь сказала «спасибо».
Догадайся, какой и чей подарок понравился лошади больше всего? И почему?
(Больше всего лошади понравился подарок белки, потому что лошадь не использует стол и стул, вилку и ложку, не носит платье, не играет куклой и юлой, не катается на лыжах, но с удовольствием съест яблоко.)
Порядок отработки звука [Л] :
1. Прослушать и запомнить текст.
2. Проговорить слова со звук [Л] в начале слова.
3. Проговорить слова со звук [Л] в конце слова.
4. Проговорить слова со звук [Л] в середине слова.
5. Проговорить фразы изолированно.
6. Прослушать текст еще раз с указанием запомнить порядок появления героев.
7. Пересказ текста.