МААМ-картинки

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет (11 фото)

Ирина Синдицкая
Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска

Методическая разработка

Автор : учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна

Лэпбук «Автоматизация звука С».

Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет.

Цель создания лэпбука : обеспечить удобство в работе по автоматизации звука С.

Публикация «Лэпбук „Автоматизация звука [с]“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Дизайн разрабатывался самостоятельно. Все задания подобраны с учётом заявленного возраста и расположены от простого к сложному. При подборе заданий использовались материалы Л. А. Комаровой, В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко,Е. А. Пожиленко, И. В. Баскакиной, М. И. Лынской, картинки взяты из интернет-ресурса yandex.ru. Также использованы свои педагогические наработки. Лэпбук представлен в виде брошюры формата А2 на картонном листе. Разнообразные задания расположены в специальных кармашках, либо напечатаны на самом лэпбуке.

Лэпбук преимущественно используется в индивидуальной работе с детьми. Но задания позволяют использовать его и в подгрупповой деятельности.

В пособие представлены следующие игры:

1. Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционной моторики.

2. Волшебные палочки. Цель: развитие правильной воздушной струи.

3. Секрет. Цель: развитие правильной воздушной струи.

4. Холодный ветерок. Цель: автоматизация звука С изолированно, развитие мелкой моторики.

5. Геометрические ходилки. Цель: автоматизация звука С в слогах, развитие мелкой моторики.

6. Песенки Дракоши. Цель: автоматизация звука С в слогах, развитие мелкой моторики.

7. Назови. Цель: автоматизация звука С в словах.

8. Сложи картинку. Цель: автоматизация звука С в словах, развитие мелкой моторики.

9. Посчитай. Цель: автоматизация звука С в словосочетаниях, согласование имён существительных с числительными.

10. Повтори. Цель: автоматизация звука С в словах, словосочетаниях.

11. Повтори. Цель: автоматизация звука на базе чистоговорок, развитие памяти.

Пособие зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны. В нём собраны разнообразные задания, которые доступны и интересны детям. Данный лэпбук возможно использовать на протяжении нескольких занятий, также есть возможность менять наполняемость заданий. Удобен в работе и интересен детям.

Макет лэпбука

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Фото «Автоматизация звука [с]»
Лэпбук  для детей 5–7 лет - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад Белочка города Смоленска Методическая разработка Автор учитель логопед Синдицкая Ирина Михайловна Лэпбук Автоматизация звука С Данное пособие предназначено для детей лет Цель создания лэпбука обеспечить удобство в работе по автоматизации звука С Публикация Лэпбук Автоматизация звука с для детей лет размещена в разделах Буква С и звуки С С Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Лэпбук Лэпбуки на все темы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук февраль Дизайн разрабатывался самостоятельно Все задания подобраны с учётом заявленного возраста и расположены от простого к сложному При подборе заданий использовались материалы Л
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 14:07
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД