Галья Бондарева
Аналитическая справка по областям: «Физическое развитие», «Здоровье», «Безопасность» разновозрастная младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Младшую группу на конец 2014 года посещают 14 человек, из них 5 детей до 1,5лет, до 2,5 лет 5 детей, 3 детей до 3 лет, 1 ребёнок 3лет Деятельность группы осуществляется согласно Основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т, Н Дороновой, и парциальных программ:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой Р. Б. Стеркиной;
Публикация «Аналитическая справка по областям: „Физическое развитие“, „Здоровье“, „Безопасность“ разновозрастная младшая группа» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:
1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
2. Определить степень освоения ребенком образовательной Программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.
В ходе мониторинга заполняются диагностические карты развития интегративных качеств детей.
Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за деятельностью и активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, беседы с детьми, анализ продуктов детской деятельности и результатов итоговых занятий
Анализ усвоения образовательной области «Физическая культура»
В первой младшей группе наилучшие результаты отмечены в подлезании, ходьбе, желании участвовать в играх, выполнять движения, в беге. Средний уровень (т. е. «норма») двигательных способностей отмечается в броске и ловле мяча, лазанье по гимнастической стенке. В дальнейшем планируется совершенствовать у детей приобретенные навыки, учить новым видам движений, развивать интерес к использованию приобретенного двигательного опыта в повседневной жизни.
Планируется включить в программу занятий комплексы по оздоровительной гимнастике, профилактике сколиоза, упражнения и игры для часто болеющих детей. В индивидуальной работе с некоторыми детьми уделить особое внимание развитию ловкости и силе ног (прыжкам на двух ногах)
Обеспечение безопасности
В группе созданы условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников. Мебель подобрана по росту детей, игровые зоны, игрушки соответствуют возрасту, в группе ежедневно проводится влажная уборка, проветривание, смена кипяченой воды, обработка игрушек 2 раза в день мыльно-содовым раствором
Здоровье
Решение образовательных задач в рамках совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется, как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
Образовательная деятельность ведётся по следующим образовательным областям : «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»,.
Образовательный процесс строится с учётом времени года, значимых событий, календарно-тематического планирования.
Мероприятиям, отмечено качество проведённой работы.
Задачами образовательного процесса являются:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ двигательной и гигиенической культуры;
• всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе воспитания и обучения;
• обогащение развития ребёнка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, их интеграция;
• осуществление профилактической работы с часто болеющими воспитанниками;
Анализ полученных результатов работы подтвердил необходимость продолжения работы по оздоровлению детей, оптимального включения здоровьесберегающих технологий в процесс образования через проектную деятельность, включение оздоровительных задач в различные виды детской деятельности.