татьяна давыденко
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное
▼ Скачать
+ Заказать документы
Задачи:
Образовательная область – познавательное развитие
1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Образовательная область – физическое развитие
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни
2. Развивать двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни
3. Воспитывать желание быть здоровым
Образовательная область – речевое развитие
Публикация «Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
1. Развивать связную речь
2. Учить выразительно произносить фразы
3. Совершенствовать диалогическую речь
4. Активизировать словарный запас подбором прилагательных
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие
1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие
1. Продолжать учить детей передавать в роли характерные особенности того или иного персонажа (имитировать движения, передавать тональность голоса)
2. Развивать актерские способности
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки «Теремок»
- рассматривание иллюстраций к сказке
- показ сказки на магнитах, на фланелеграфе, используя зверей (героев сказки) и домика
- рисование теремка
Словарь: здоровье, невысокий, теремочек, мышонок, лягушонок, зайчонок, волчонок
Оборудование к НОД: теремок, костюмы, маски героев, веник, тряпочки, корзинка, морковка, яблоки, напиток «Здоровье», музыка для аэробики, магнитофон.
Ход НОД
Вход Колобка. Колобок видит теремок. Стучится, никто не открывает. Выходит ведущая,
Ведущий: Здравствуй, а ты кто?
Колобок: я Колобок, я сказку свою потерял!
Ведущая: Посмотри Колобок на нашу сказку.
Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг из-за угла слышится:
Мышка: Пи-пи-пи.
Ведущий: Кто ты?
Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?
Ведущий: Да никто не отвечает, наверное, никто.
Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышонком. Мышонок, беги сюда скорее, смотри, какой красивый теремок, мы здесь будем жить.
Мышонок: Пи-пи-пи. Красивый Теремок. (Входят в теремок)
Мышка: Нужно нам прибраться в теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота – залог здоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны! Правда? Вы согласны? (Мышка с мышонком стала наводить порядок, подметать, убирать)
Ведущий: И стала Мышка с мышонком жить в теремке поживать и чистоту соблюдать.
Вот по полю Лягушка с лягушонком бежит. Остановилась у дверей и стучит.
Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?
Лягушонок: Ква-ква-ква! Кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- норушка
Мышонок: Я маленький мышонок! А вы кто?
Лягушка: Я зеленая лягушка - квакушка.
Лягушонок: А я лягушонок-попрыгушка!
Лягушка с лягушонком: Мы любим по утрам закаляться и холодной водой умываться.
Чтобы быть здоровым – надо, надо умываться!
Надо, надо нам помыться.
Где тут чистая водица?
Кран откроем ш ш ш
Руки моем ш ш ш
Нос и щечки не забыли
И водичкой все умыли! (повторить 2 раза)
Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!
Ведущий: Прыгнули Лягушки к мышкам в теремок. Стали они жить – поживать, чистоту соблюдать, по утрам умываться.
Ведущий: Стоит в поле теремок, вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, зайчонок, давай, узнаем кто там живет.
Зайчонок: Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мыши: Мы, Мышки–норушки!
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!
А вы кто?
Заяц: Я, Заяц – длинные ушки.
Зайчонок: А я зайчонок, короткий хвостик!
Зайчонок: Мы вам гостинцы принесли: витаминные (морковка - для здоровья полезна и для роста) - угощайтесь пожалуйста, вырастите такими большими и красивыми как мы.
Мышонок: Милости просим, идите к нам.
Лягушонок: Будем вместе жить и с витаминками дружить.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю Лисичка с лисёнком бегут. Остановились у дверей и стучат.
Лиса: Кто в теремочке живет?
Лисенок: Кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А вы кто?»
Лиса: Я, Лисичка-сестричка
Лисенок: А я рыженькая, шустренькая, маленькая лисичка. Пустите нас к себе жить?
Все: Милости просим.
Лиса: Спасибо, но мы к вам не с пустыми руками: Я своему лисенку готовлю вот такой напиток «Здоровье», вот и вас хочу угостить, и рецептом поделиться, очень полезно для здоровья – УГОЩАЙТЕСЬ!
Ведущий: Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать за здоровьем наблюдать.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок, по полю полюшку Волк с волчонком идут, увидели теремок, стучат:
Волк: Кто-кто в теремочке живет?
Волчонок: Кто-кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают и спрашивают: «А вы кто?»
Волк: Я серый волк зубами щелк,
Волчонок: А я волчок серый бочок! Мы очень любим спортом заниматься!
Волк: Аэробика, шейпинг, танцы – это вам не шутка, братцы.
Волчонок: Выходите ка все – будем танцевать и здоровье поправлять!
Общий танец под веселую музыку.
Ведущий: Ну что Колобок твоя эта сказка?