МААМ-картинки

ирина мякишева. Блог

Автор блога: ирина мякишева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Методическая разработка прогулки для детей 3–4 лет «Ветер»
Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его...

Наблюдение за осенними листочками и ветром (первая младшая группа)
Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение;...

Прогулка в младшей группе «За весёлым ветерком»
Прогулка «За весёлым ветерком» Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло. 2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек. 3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка. Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…»
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит...

Тематическая прогулка в старшей группе «Наблюдение за почвой, снегом и лужами»
Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что в марте, ранней весной бывает возращение зимних холодов: почва промерзает, снег замерзает и превращается в ледяную корку 2. Развивать умение сравнивать состояние почвы и снега, в теплые весенние дни и по- зимнему холодные...

Конспект: Прогулка. Тема: «Какое разное небо и облака»
Цель прогулки: Упражнять в различении неба и облаков по цвету. Познакомить с понятием облачно, ясно. Дать понятие «много», «мало». Воспитывать интерес к окружающему миру, внимание. Программное содержание: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,...

Прогулка «Где ночует ветерок»
Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас. Ход: На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли...

Конспект прогулки-наблюдения «Лужи»
В этой работе представлены различные виды наблюдений и опытов на улице. 1. Программное содержание: 1. Уточнить , какие изменения происходят в неживой природе осенью. 2. Дать понятие о листопаде, о его особенностях. 3. Развивать связную речь, пополнить словарный...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?...

Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!»
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,...

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД