Елена Латникова
Прогулка «Где ночует ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас.
Ход:
На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли ветер?
-Как вы узнали, что ветер есть?
-Как назвать такую погоду.
- Как узнать насколько он сильный?
Наклоняется трава,
Шелестит весь день листва,
И деревья сами шевелят ветвями!
Публикация «Прогулка „Где ночует ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
-Кто знает, где живёт ветерок?
Где ночует ветерок?
У развилки трёх дорог
На высокой на сосне,
Часто падая во сне!
-Ребята, станьте лицом к ветру и скажите мне какой ветерок по ощущению : тёплый, холодный, свежий, приятный, злой?
Дует свежий ветерок,
Дует прямо на восток,
Гонит облака по небу,
Будет дождичек к обеду!
-Что приносит ветерок?
Воспитатель с помощью подсказки детей делает вывод: Сегодня тёплая погода, дует слабый, приятный восточный ветер, по небу плывут небольшие облака.
- Ребята, я предлагаю вам выполнить со мной небольшое упражнение.
Физ минутка: «Осторожный ветер».
Осторожно ветер из калитки вышел, (ходьба на носках)
Постучал в окошко, пробежал по крыше. (постучали, лёгкий бег)
Поиграл немного ветками черёмух, (лёгкие взмахи руками)
Пожурил немного воробьёв знакомых. (грозят пальчиком)
И, расправив гордо молодые крылья, (раскрыли руки)
Полетел куда-то, вперегонку с пылью. (полетели по участку)