Татьяна Бочарова
Прогулка. Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Формировать представление об одном из признаков зимы-метели;
-Учить определять направление ветра;
-Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей.
Ход наблюдения:
Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает,
И без метелки следы заметает,
Лепит сугробы из снежного теста,
Передвигает их с места на место?
(Метель)
-Что делает метель со снегом?
Измерение при помощи линейки глубины снега на разных местах участка.
-Почему у веранды, около кустарников, у стволов деревьев, под забором снега больше, чем на открытой поверхности участка?
Публикация «Прогулка, Наблюдение „Ветер, ветер, ты могуч…“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Воспитатель отмечает, что, если ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю - это метель
Кружится и хохочет
Метель, метет, метет.
Снег опуститься хочет,
И весело деревьям
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки
Летают на ветру.
Определение направления ветра при помощи ленточек.
Раскрашивание цветной водой снежного покрова на участке.
Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к веранде.
Цели: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место;
формировать ответственное отношение к труду.
Подвижные игры:
"Ветер и снежинки", "Найди снегурочку", "Снежная карусель".
Цели:
-Учить быстро действовать по сигналу воспитателя,
-Развивать внимание, быстроту бега.
Индивидуальная работа:
"Попади комом снега в цель"
Цель: развивать глазомер и силу броска.