Альфия Асмандьярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
[b ]«Дружилки» [/b] Работая логопедом в ДОУ, большое внимание уделяю разнообразной автоматизации поставленных звуков в активной речи детей в близкой, интересной и... |
Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15» Кунгур, 2015 Тема: «Автоматизация звука Р» Цель: -Автоматизация звука [р] в предложениях Задачи: - закрепить... |
Занятие 1 1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков: иа-иа-иа ио-ио-ио иу-иу-иу иэ-иэ-иэ 2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка: я-я-я - я-я, я-я - я-я-я ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю е-е-е - е-е, е-е – е-е-е 3. Автоматизация... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш]. ФФНР, ФНР, легкая степень псевдобульбарной дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цели: I. Коррекционно-образовательные 1. Автоматизировать правильное произношение звука в... |
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими... |
Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука ( С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука [С] в слогах, словах; уточнять и обогащать словарный запас; развивать грамматический строй речи – употребление существительных... |
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать в речи слова с шипящими звуками. Совершенствовать выразительность речи Следить за звукопроизношением Находить шипящие звуки... |
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую... |
Ребенок осваивает правильную артикуляцию звуков родного языка постепенно. Первые звуки, которые мы слышим от ребенка это гуление и лепет. На этом этапе ребенок изучает возможности своего речевого аппарата и в результате у него получаются звуки характерные для всех... |
Логопед: Здравствуйте, дети! Посмотрите на экран ( слайд 2. Что на нём изображено? Дети: Электропоезд, трамвай, парусник, грузовик, воздушный шар, корабль, вертолёт, катер, троллейбус, трактор. Логопед: Как одним словом можно назвать эти предметы? Дети:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведенном конкурсе рисунков «Казачьему роду нет...
17 ноября 2024 в 00:36
Видеоотчет о проведенном музыкально-спортивном мероприятии...
17 ноября 2024 в 00:25
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01