Папки-передвижки

Альфия Асмандьярова. Блог

Автор блога: Альфия Асмандьярова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Дружилки». Речевой материал для автоматизации звука [ч] в словах
[b ]«Дружилки» [/b] Работая логопедом в ДОУ, большое внимание уделяю разнообразной автоматизации поставленных звуков в активной речи детей в близкой, интересной и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15» Кунгур, 2015 Тема: «Автоматизация звука Р» Цель: -Автоматизация звука [р] в предложениях Задачи: - закрепить...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков
Занятие 1 1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков: иа-иа-иа ио-ио-ио иу-иу-иу иэ-иэ-иэ 2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка: я-я-я - я-я, я-я - я-я-я ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю е-е-е - е-е, е-е – е-е-е 3. Автоматизация...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового занятия по теме: Автоматизация звука[Ш]
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш]. ФФНР, ФНР, легкая степень псевдобульбарной дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цели: I. Коррекционно-образовательные 1. Автоматизировать правильное произношение звука в...

Коррекция нарушений звукопроизношения в занимательных играх
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими...

Конспект коррекционного занятия «Снеговичок». Автоматизация звука [с] в слогах и в словах
Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука ( С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука [С] в слогах, словах; уточнять и обогащать словарный запас; развивать грамматический строй речи – употребление существительных...

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать в речи слова с шипящими звуками. Совершенствовать выразительность речи Следить за звукопроизношением Находить шипящие звуки...

Конспект группового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [з]»
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую...

Консультация для родителей «Звукопроизношение. Как отличить возрастные особенности речи от патологических нарушений»
Ребенок осваивает правильную артикуляцию звуков родного языка постепенно. Первые звуки, которые мы слышим от ребенка это гуление и лепет. На этом этапе ребенок изучает возможности своего речевого аппарата и в результате у него получаются звуки характерные для всех...

Логопедическое занятие по автоматизации звука [P] «Транспорт».
Логопед: Здравствуйте, дети! Посмотрите на экран ( слайд 2. Что на нём изображено? Дети: Электропоезд, трамвай, парусник, грузовик, воздушный шар, корабль, вертолёт, катер, троллейбус, трактор. Логопед: Как одним словом можно назвать эти предметы? Дети:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД