![]() | Вера Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твёрдого, жидкого и газообразного тел. Дать представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочка с цветным льдом, палочка длиной 12-15см, баночки, салфетки, трубочки для пускания... |
Актуальность: Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к обсуждению, умозаключениям. Опыты имеют... |
Свойства материалов и веществ.
Программное содержание: 1. Расширить представление детей о свойствах воды, её видах; Учить устанавливать зависимость состояния воды от температуры воздуха; 2. Развивать психические процессы: мышление, память, восприятие, внимание, ощущение; 3. Воспитывать бережное... |
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразоватлеьное учреждение №46 «Калинкка» Г. Северодвинск Архангельской области Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие с Капелькой» Авторы: Старший воспитатель Семёнова Ольга Викторовна Воспитатель... |
Свойства воды. Опыт с водой. Цель: 1 . Познакомить детей со свойствами воды - прозрачностью и вкусом. 2. Вызвать желание экспериментировать. 3. Учить рисовать предметы, состоящие из наклонных линий. Закрашивать в одном направлении. Материал: Стаканчики с водой,... |
Название проекта: Мир металла. Проблема:металл встречается везде, мы пользуемся, но не осознаем значения этого материала в нашей многообразной жизни. Нужно, чтобы дети осознанно относились к использованию металла. Цель проекта: научить детей узнавать предметы из... |
![]() |
Тема: "Снег и его свойства" Цель: Обобщать у детей представления о снеге, льде, их свойствах. 2. Учить составлять предложения со словами снег, лед. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Развивать память, мышление, любознательность, мелкую моторику... |
Программное содержание. Камень- твёрдый, тяжёлый, бывает разного размера, цвета, формы, из него можно строить различные сооружения. Учить способам обследования: осматривать, ощупывать, погладить рукой, постукивать, вслушиваться. Продолжить развивать разговорную... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи...
17 июля 2024 в 16:10
День игр и забав с мячом
17 июля 2024 в 16:06
Фотоотчет Праздника 8 Марта у детей подготовительной группы
17 июля 2024 в 16:06
«Платье в горошек» (нетрадиционная техника рисования...
17 июля 2024 в 16:04
Конспект НОД «Свойства бумаги»
17 июля 2024 в 16:01