Наталья Белобородова
Свойства воды. Опыт с водой.
▼ Скачать + Заказать документы
Свойства воды. Опыт с водой.
Цель: 1 .Познакомить детей со свойствами воды - прозрачностью и вкусом.
2. Вызвать желание экспериментировать.
3. Учить рисовать предметы, состоящие из наклонных линий. Закрашивать в одном направлении.
Материал: Стаканчики с водой, стаканчики с молоком, чайные ложечки, соломинки для коктейля, краски, '/2 альбомного листа.
Ход занятия
В группе появляется кукла в синем платье. Это- Волшебница- вода. /Дети рассматривают/
Публикация «Свойства воды, Опыт с водой,» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
1. А зачем нужна вода? /умываться, поливать цветы и т. д. /
2. Какая бывает вода? /холодная, тёплая и т. д. / А хотите узнать что- нибудь новое о воде?
Подойдите к столам. Перед вами 2 стакана. В одном налито молоко, в другом вода. В оба стаканчика положите ложечку.
В каком из стаканов она видна? Почему? В стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком - нет.
А теперь возьмите соломинку и попробуйте воду. Затем так же попробуйте молоко. Есть ли у молока вкус? А у воды? Да, вода вкуса не имеет.
Когда очень хочется пить, человек с удовольствием пьёт воду и чтобы выразить своё удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода», хотя вкуса не чувствует. Дети, где можно увидеть, воду? / в реке, озере, в луже и т. д. / А откуда берётся лужа? /идёт дождь/
Давайте поиграем в игру «Капельки» /дети выполняют движения в соответствии со словами/ Пошёл дождь, полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками /капельки составляют ручейки, взявшись за руки/
Встретились ручейки, стали большой речкой /соединились в одну цепочку/. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой- пребольшой океан /дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу/.
Волшебнице - воде надо попасть домой. Но попасть она может только по реке. Давайте нарисуем её.
Надо провести плавную линию от одного уголка листа к другому. Рядом провести такую же плавную линию. Если линии будут слишком близко, то река получится узкой. Закрашивать надо в одном направлении.
Всем нужна водичка И рыбе и птичке И деревьям в лесу И цветочкам на лугу, И котятам и тигрятам Даже маленьким ребятам Везде и всегда Помогает нам вода.