Татьяна Суровая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Тема: Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель :Закрепить навык пересказа текста с опорой на мнемотаблицы. Вырабатывать у детей навык речевого самоконтроля. Вызвать бережное, заботливое отношение к... |
Сила голоса — это его громкость, зависящая от активности работы органов дыхания и речи. Это конкретная физическая величина, измеряемая децибелах. Сила голоса - это не только его громкость, но и сила воздействия на психику: волю, чувства слушателей. Человек должен... |
Тема "Путешествие в страну Доброты" Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель :обогащение опыта социально- нравственного поведения детей в процессе разрешения моделируемых проблемных игровых ситуациях, воспитание положительного отношения к нравственным... |
ОНР, нарушение речи
«Едем в Африку». Программное содержание: Коррекционно-обучающие задачи: - закрепить знание названий африканских животных и их детёнышей; - закрепить понятия «хищные» и «травоядные» животные; - продолжать учить изображать и узнавать животных с помощью мимики,... |
Интегрированные занятия, используемые для коррекции речевых и психофизических нарушений, более эффективны, способствуют поддержанию работоспособности детей с неустойчивым вниманием и слабой нервной системой, более легкому и быстрому усвоению программного материала,... |
Мы работаем в группе детей с нарушениями речи. Учитывая специфику группы стараемся, чтобы дети чувствовали себя комфортно, были психологически защищены, с... |
НОД, образовательная область «Безопасность» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. «Незнайка в гостях у ребят». Программа задачи: учить детей знать и различать части тела человека и выполняемые ими функции: - развивать сенсорные и моторные функции; -... |
В нашем ДОУ, традиционно, в конце октября, проводится день открытых дверей. Совместно с учителем-логопедом мы подготовили открытое занятие для наших... |
Упражнения на выработку диафрагмального речевого дыхания II этап. Произнесение отдельных гласных звуков на выдохе Игровое упражнение: «Резиночка» ( а, у, о, и, ы, э) Растягивая резиночку, произносим на выдохе гласный звук, варьируя его длительность. После... |
Звучный, гибкий, красивый голос — это прежде всего правильно поставленное дыхание. Для нормальной речи необходим длительный экономный выдох. Диафрагмальный тип дыхания ( нижнее - рёберный) принято считать самым глубоким, наиболее сильным. Лёгкие могут вобрать в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12