Галина Кадцына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Хоровод – круглый год». Хочу остановиться на интересном, на мой взгляд, приеме формирования представлений о... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОвАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ИСТОРИЯ ЧАСОВ» ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) ВОСПИТАТЕЛЬ ИВАНОВА Е. Р. Г. КАЛЯЗИН Цель: закрепить и... |
Такие "овечки-талисманы" ребята смастерили в подарок мамам. Используя один из способов аппликации: скатывание салфеток ( бумага рвется на маленькие кусочки, мнется и... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Творческий проект "Четыре лебедя" Формирование временных представлений. Актуальность проекта: Жизнь человека тесно связана со временем, с умением распределять, измерять и беречь время. От того, на сколько человек отражает временные параметры, во многом зависит... |
Тема:"Город часов. " Программное содержание: задачи на развитие познавательных способностей( познакомить детей со строением часов) ; расширить знания о разных видах часов будильник, настенные, башенные, наручные, песочные, электронные) ; закрепить представление о... |
Цель: Формировать правильную и ясную певческую дикцию. Задачи: 1. Учить детей выразительному исполнению песен; 2. Учить овладевать необходимыми вокальными навыками; 3. Развивать детское творчество приобщением к различным видам искусства, использовать... |
Коррекционно – образовательные цели: Закрепление представлений о зиме, ее приметах, зимних забавах. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем по изучаемой лексической теме «Зимние забавы». Уточнение и... |
Конспект проведения занятия с детьми ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона». Цель : Развитие пространственно – временных представлений. Задачи: продолжать учить... |
Программное содержание: -упражнять в умении определять время по часам с точностью до одного часа; -Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на... |
Целевые ориентиры: Выделяют условие и вопрос задачи, умеют правильно выбирать арифметическое действие и объяснить его; предлагают различные варианты решения задач; решают простые арифметические задачи и объясняют производимые дейст¬вия, дают развернутый ответ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11