Лучший педагог года

Занятие по развитию пространственно временных представлений у детей с ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона» (2 фото)

Елена Бигашева
Занятие по развитию пространственно временных представлений у детей с ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения занятия с детьми ЗПР старшей группы

«Угощение для Карлсона».

Цель

: Развитие пространственно – временных представлений.

Публикация «Занятие по развитию пространственно временных представлений у детей с ЗПР старшей группы „Угощение для Карлсона“» размещена в разделах

Задачи:

продолжать учить детей узнавать и правильно называть времена года, закреплять представления об их последовательности. Продолжать учить понимать значение предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов (верх – низ, право – лево, после, до, над, под, в). Формировать навыки и умения работы с планом – схемой. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, зрительно – моторную координацию.

Ход занятия:

Сообщение темы занятия.

Дети становятся в круг и выполняют самомассаж.

Сюрпризный момент – к нам прилетел Карлсон.

Работа с картинками по временам года.

- Как вы думаете, какое сейчас время года? Как вы догадались?

- Какое время года наступит после зимы?

- За весной придёт?.

- Какое время года придёт после лета?

(выставляю картинки с изображением соответствующих времён года).

Дети садятся за столы.

- Перед вами лежат картинки, рассмотрите их и подумайте к какому времени года они подходят. Нужно прикрепить (поместить) свою карточку под картинкой с соответствующим временем года.

- Давайте ещё раз вспомним последовательность времён года.

Глазодвигательная гимнастика.

Наш гость Карлсон очень любит сладкое. Приготовим для него угощение? Перед вами на подносах лежат цветы, я предлагаю украсить ими торты.

(вспоминаем где у нас правая – левая рука).

- В середину поместите красный цветок, над красным – розовый, под красным цветком – оранжевый, справа от красного цветка положите зелёный листок, слева положите ещё один листок, в правый верхний угол поместите голубой цветок,в левый нижний – синий, в левый верхний угол – жёлтый цветок, в правый нижний – фиолетовый.

- Какой цветок находится в правом верхнем углу? (в левом нижнем,в левом верхнем, в правом нижнем)

- Карлсон, понравились тебе наши торты?

Занятие по развитию пространственно временных представлений у детей с ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона»

-Оказывается, наш гость заблудился. Поможем ему найти дорогу домой?

Работа с планом – схемой.

Фото «Угощение для Карлсона»

- Карлсон очень благодарит вас за помощь. Дети, давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии?

- А сейчас мы пойдём в гости к Карлсону.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План по самообразованию Тема: Формирование временных представлений у детей с помощью различных схем и моделей в средней группе Цель: создать необходимые.

Автор публикации:
Занятие по развитию пространственно временных представлений у детей с ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона»
Опубликовано: 17 января 2015 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию пространственно временных представлений у детей с ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бигашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД