Папки-передвижки

Надежда Лукьяненко. Блог

Автор блога: Надежда Лукьяненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха
«БАБУШКА - ЗАГАДУШКА» Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха. Воспитатель Алипова Н. А. КГКСКОУ Владивостокская КШ II вида РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Тема: «БАБУШКА-ЗАГАДУШКА» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: вызвать у детей радостное...

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Кубики»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ: «КУБИКИ». КОНСПЕКТ СОСТАВИЛА:...

Методологический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения
Методологический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Возраст как один из признаков, отличающих индивида-личность в обществе, включает 2 взаимосвязанных составляющих: социальную и биологическую. Оценка социальной составляющей возраста...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Чудесный мешочек»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ –ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ: «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»....

Клинический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения
Клинический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Все причинные факторы умственной отсталости условно можно разделить на 2 группы: эндогенные ( внутренние, чаще всего наследственные, и экзогенные ( внесенные) – врожденные и рано...

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Наши игрушки»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ –ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ: «НАШИ ИГРУШКИ». КОНСПЕКТ СОСТАВИЛА: ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ...

Последовательность работы по обучению старших дошкольников с ЗПР выполненению графических диктантов
В системе дошкольного образования многие педагоги предлагают детям старшего дошкольного возраста нарисовать графический диктант. Делать это можно как при организации НОД, так и в структуре режима дня. Графисечские диктанты несут в себе несомненную пользу для...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Коробочка с сюрпризом»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ » «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ: «КОРОБОЧКА С СЮРПРИЗОМ»....

Сюжетно-ролевая игра «Поезд» (для детей с нарушением слуха)
Сооциализация, нравственное воспитание детей с нарушением слуха Сюжетно ролевая игра «ПОЕЗД» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Вызвать радостное настнроение учить имитировать работу машиниста поводника кассира пассажиров формировать диалогическую речь расширять активный...

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Лежим. Сидим. Стоим…»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПЕРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ: «ЛЕЖИМ. СИДИМ. СТОИМ». КОНСПЕКТ...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД