Круглова Екатерина Сергеевна
Проект «Цветы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: творческий.
Участники: воспитатель, дети второй младшей группы, родители.
Длительность: 1 месяц
Цель проекта: развитие эмоционально-ценностного отношения к природному окружению и близким людям.
Задачи: Учить детей называть основные части растения. Группировать предметы по различным признакам (цвет, форма, величина)
Заучивание стихов. Чтение художественной литературы.
Коммуникация: развивать речевое дыхание, слуховое восприятие.
Физическая культура: Учить прыгать на двух ногах.
Художественное творчество: закреплять умение рисовать пальчиковыми красками, тычком, кистью (цветное пятно). Вызвать желание украшать тонированные листы, закрепить основные цвета.
Социализация: закреплять умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполняя 2-3 эпизода.
Музыка: Слушать музыку. Вызывать интерес к слушанию небольших песен.
Материал: дидактические игры, настольные игры.
«Какие бывают цветы». Ожидаемый результат: обогащение знаний детей о цветах, познавательный интерес к экспериментам, развитие у детей наблюдательности, формирования к эмоциональной отзывчивости к близким.
Продукт проекта: Создание букета «Цветы» .
Беседы с детьми о цветах.
Основной этап:
Экскурсия в цветочную галерею детского сада.
Заучивание стихотворения «Одуванчик»
Рисование " Цветочки", аппликация "Мой цветок" .
Проведение физ. минуток:«Улыбнулись солнышку». Игровая ситуация "Праздник для куклы Маши"
Дидактическая игра: «Какого цвета цветок».
Подвижная игра: «Найди цветок».
Итог:
Изготовление букета из цветов. В результате проведенного проекта дети научились различать цветы (колокольчик, ромашку,бархатцы) и показывать их, бережно относится к цветам (не рвать их, ухаживать за цветами (поливать, рыхлить, закрепили знания о строении цветка (стебель, листок, цветок, корешок). Перспектива: расширить кругозор детей о других цветах в течении года. Побуждать в уходе за цветами в дальнейшем и в группе и на участке.
Заключительный этап.
Подведение итогов проекта.