Ирина Стерляхина
Последовательность работы по обучению старших дошкольников с ЗПР выполненению графических диктантов
▼ Скачать + Заказать документы
В системе дошкольного образования многие педагоги предлагают детям старшего дошкольного возраста нарисовать графический диктант. Делать это можно как при организации НОД, так и в структуре режима дня.
Графисечские диктанты несут в себе несомненную пользу для развития дошколят : здесь и развитие мелкой моторики, и формирование зрительно-моторной координации, и ориентировка на листе бумаги, и, конечно, такая важная когнитивная функции как внимание!
Публикация «Последовательность работы по обучению старших дошкольников с ЗПР выполненению графических диктантов» размещена в разделах
- Графические диктанты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
А на этапе подготовки к обучению в школе этот вид деятельности приобретает особую значимость.
Но, к сожалению, не все педагоги владеют системой обучения выполнению диктантов, предлагают сразу собственно "заборчик", который не всегда получается правильно и красиво. А всё потому, что пропущены некоторые этапы.
Поэтому, предлагаю ознакомиться с ними!