наталья алипова
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» (для детей с нарушением слуха)
▼ Скачать + Заказать документы
Сооциализация, нравственное воспитание детей с нарушением слуха
Сюжетно ролевая игра «ПОЕЗД»
ПРОГРАММНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
Вызвать радостное настнроение учить имитировать работу машиниста поводника кассира пассажиров формировать диалогическую речь расширять активный словарь следить за реальным и ролевым взаимоотнашением
ПОДГОТОВКА:
Работа с родителями «ведут на вогзал покупают билеты везут детей на поезде»
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поезд“ (для детей с нарушением слуха)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сюжетно-ролевые игры
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2013
Беседа с детьми после экскурсии на вокзал
Рассматривание эллюстраций совместно с детьми
Изготовление атрибутов
ОБОРУДОВАНИЕ:
Макет кабины машениста светофор касса флажки макеты деревьев грибы листья спортивное оборудование текст вопросов и ответов вывески татр аптека вокзал
Обруч пенёк рыбки и удочка с магнитом
Ход ИГРЫ:
Будем играть игра «ПОЕЗД»
-пойдём в аптеку?
-нет
-зайдём в театр?
-пойдём на вокзал?
-да
-что будем делать на вокзале?
-бедем покупать билеты на поезд
-кем ты хочеш быть?
-я хочу быть кассиром
-я хочу быть машенистом
-я хочу быть проводником
-а кем будем мы?
-мы будем пассажирами
-займите свои места
Проводник берёт флажки надевает фуражку
Машинист садится в кабину надевает фуражку
Пассажиры покупают билеты
-пожалуйста дайте билет до станции «лес»
-сколько стоит?
-три рубля
-пассажир идёт с билетом к проводнику
-ваш билет
-на билет
-место четыре, проходите
Пассажиры занимают свои места на светофоре зелёный свет проводник держит флажки-поезд отправляется
Проводник предлагает пассажирам чай
-вы хотите чаю?
-я хочу чаю
-спасибо
Пассажиры пьют чай
Загорается красный свет-остановка
Пассажиры выходят
На остановке стол с продуктами питания
-Покупайте пиццу колбасу сосиськи мороженное
-сколько стоит мороженное?
-три рубля
-спасибо
Все пассажиры покупают продукты, садятся в поезд
Зелёный свет поезд отправляется
Пассажиры пьют чай и едят
Остановка «лес»
Все выходят из поезда
Машинист берёт ведро и удочку дети берут корзинки
Подходят к мостику
-Тут река
-я боюсь идти по мосту
-дай руку я помогу
Дети идут до спортивной доске
-тут большой камень
Дети перешагивают через куб
-Упало дерево
Дети перешагивают через цилиндр
-тут ручей не намочи ноги
-пойдём по камешкам
Дети идут по спортивным коврикам набитыми камешками и песком
-тут озеро я буду ловить рыбу
Ребёнок садится на пенёк, магнитной удочкой ловит рыб
-ой как много грибов
-будем собирать грибы
Дети берут палочки и ищут грибы под листьями деревьев
-я нашла гриб он красный с белыми точками
-спроси у Саши хороший гриб
-Саша хороший гриб?
-нет плохой-мухомор
-оставим его в лесу
-это подосиновик, это-подберёзовик, а это-сыроежка
Дети садятся на полянку зовут к себе рыбака рассматривают грибы и рыбу
Воспитатель предлагает спросить друг у друга название грибов
Предлагает спеть песню
«мы в лесок пойдём мы грибов найдём, в шапочке нарядной тёмно-шоколадной…»
Воспитатель свестит в свисток
Дети смотрят на часы
Мы опоздаем на поезд надо идти
Дети возвращаются преодолевая все припятствия
Дети садятся в поезд уставшие засыпают
Остановка-приехали домой
-в какую игру мы играли?
-мы играли в игру «»ПОЕЗД»
-вам понравилась игра?
-ты любишь играть?
-да я люблю играть