Мария Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Занятие в подготовительной группе по математике. Ход занятия. Ребята, к нам на занятие пришли гости. Поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. Но прежде чем мы начнем заниматься давайте поздороваемся. Коммуникативная игра... |
Сказка Математическая Цель: - Развивать логическое мышление; - Закрепить математические представления ребенка; - Совершенствовать навыки порядкового счета, закрепить навыки решения задач; - Развивать умение различать геометрические фигуры. - Сегодня на занятии мы... |
Дети: Что-то мы давно не заглядывали в нашу шкатулку. Ребята, посмотрите - какая красивая - она обыкновенная? - «волшебная». Что может в ней быть? Хитрые задачки вопросы, интересные задания. Посмотрим: Что это? Кто это? ( Показываю) Цифра 5. Какая она? Красивая.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Автор: Ганжина Ю. В, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области" Цель: 1) Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. 2) Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие... |
"В гости в Простаквашино"( продолжение. Цель: Закрепить умение детей считать в пределах четырех; учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп состоящих из четырех предметов; уточнить... |
"В гости в Простаквашино". Цель: Закрепить счетные умения в пределах трех, умение выделять и сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар. Закрепить знания о геометрических фигурах . Сформировать представление о числе четыре, считать... |
Цель: 1. Закреплять представление детей о числах и цифрах 1-5. 2. Умение распознавать геометрические фигуры. 3. Формировать пространственно-временные представления. Материалы к занятию: Геометрические фигуры для обозначения вагонов, цифры 1-5, карточки – билеты... |
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте путем приложения и наложения друг к другу. 2. Закрепить порядковый счет в пределах 5. 3. Уточнить в речи употребление слов:широкий, узкий, длинный, короткий, высокий,... |
Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения Тема : Комплексное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья День народного единства
16 ноября 2024 в 10:23
Выставка совместного творчества «Осенняя фантазия»
16 ноября 2024 в 10:23
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05