Марина Косурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: 1. развитие и сравнение артикуляции звуков ( с-ц) 2. развитие фонематического слуха и речеслуховой памяти. 3. Обогащение словаря по теме» Космос» 4. Развитие связной речи 5. Развитие мелкой моторики Оборудование: макет звездочета, рисунки планет, кукла -... |
Тема: Различение звуков К-Г. Образовательные области: «Речевая», «Социально-коммуникативная»; «Познавательная»; «Физическая». Цель: Различать и четко артикулировать звуки «К» - «Г». Задачи: Обучающие : - уточнить представления детей о сходстве и различии... |
Цель занятия: Дифференцировать звуки Р – Л, на материале лексической темы «Дикие животные». Задачи: 1. Обучающие задачи. •Закреплять знания о механизмах организации данных звуков •Активизировать словарный запас на данный звук на речевом материале лексической... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звук «Л»: кончик языка поднят и соприкасается с передней частью нёба ( альвеолами, с включением голоса остаётся неподвижным, по бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух; губы открыты; зубы разомкнуты; воздух выдыхается умеренной струёй; на ладони... |
Звук «Рь": ставится по подражанию, при условии хорошего произношения твёрдого звука «Р» Занятие 1 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в прямых слогах: ря-ре-ри-рё-рю 3. Автоматизация звука «Рь» в словах с прямыми слогами ( в начале)... |
Занятие 2 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в обратных слогах: арь-орь-урь-ырь ярь-ёрь-юрь-ирь 3. Игра «Запомни, повтори»: арь-ярь, урь-юрь орь-ёрь, ырь-ирь 4. Автоматизация звука «Рь» в словах с обратными слогами ( в конце и... |
Логопед: - Здравствуйте, уважаемые родители! Рада Вас видеть на родительском собрании. Меня зовут Екатерина Владимировна. В этом детском саду я работаю логопедом. Сегодня я вас познакомлю со следующими вопросами: 1. Структура логопедической работы в нашем детском... |
Цель – продолжать учить ребёнка различать на слух и на письме звуки Р, Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: дифференциация звуков Р – Л по акустико-артикуляторным признакам; формирование слогового синтеза. Коррекционно – развивающие:... |
Занятие 2 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в обратных слогах: ал-ол-ул-ыл ял-ёл-юл-ил ( см. презентацию, слайд 1) 3. Игра «Запомни, повтори»: ал-ял, ул-юл ол-ёл, ыл-ил 4. Автоматизация звука «л» в словах с обратными слогами ( в... |
Работая в группе для детей с ТНР, сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике
2 декабря 2024 в 15:02
Конспект занятия по ФКЦМ «Вода-водица» для старшего возраста
2 декабря 2024 в 15:02
Фотоотчёт «Мама — солнышко моё» (старшая группа)
2 декабря 2024 в 15:01
Экспериментирование с малышами
2 декабря 2024 в 14:53
Конспект занятие по речевому развитию в старшей группе В....
2 декабря 2024 в 14:51