Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [р’] с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 2
1. Звук «Рь» - многократное произнесение.
2. Автоматизация звука «Рь» в обратных слогах:
арь-орь-урь-ырь
ярь-ёрь-юрь-ирь
3. Игра «Запомни, повтори» :
арь-ярь, урь-юрь
орь-ёрь, ырь-ирь
4. Автоматизация звука «Рь» в словах с обратными слогами (в конце и
середине) :
арь-арь-арь – январь;
орь-орь-орь – корь;
ерь-ерь-ерь – теперь, поверь.
орь-орь-орь – горький.
(см. презентацию, слайды 1-3)
Публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [р’] с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
5. Автоматизация звука «Рь» в слогах и словах со стечением согласных:
пря-пря-пря – прямо, прятать;
кря-кря-кря – крякать;
при-при-при – привет, приманка, привыкать;
кри-кри-кри – крик, криво;
гри-гри-гри – грива;
бри-бри-бри – брить, бригада;
вре-вре-вре – время;
кре-кре-кре – крепкий;
дре-дре-дре – дремать;
гре-гре-гре – греть;
трю-трю-трю – трюк;
крю-крю-крю – крючок.
(см. презентацию, слайды 4-5)
6. Игра с мячом – «1, 2, 5» со словами: грядка, тряпка, пряник, гриб, крем.
7. Спряжение в настоящем времени – «Я, он, она, мы, вы, они» :
примерять нарядные коричневые брюки.