Ольга Гончаренко
Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Работая в группе для детей с ТНР,сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих детей должны и родители. Логопед поставил звуки - значит их нужно автоматизировать, а это значит, что впереди нас ждет титанический труд. Редко, кто из детей сразу привыкает к новым звукам, постоянные тренировки, внимание со стороны взрослых просто необходимо для полноценной коррекции.
Публикация «Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Для автоматизации с родителями был проведен мастер - класс, в ходе которого было разъяснена необходимость тренировки поставленных звуков.
Мы решили использовать игры. Каждый родитель делал игры по заданию логопеда: они подбирали картинки, рисовали их вместе с ребенком и конечно проговаривали, что нам и было необходимо. Практически все дети с ТНР сталкиваются с трудностями по согласованию существительных с числительными, через игры мы постарались решить эту проблему.