Получи документы

Конспект ОД по аппликации «Фигурки солдатиков» в подготовительной группе

Алтнай Лобанова
Конспект ОД по аппликации «Фигурки солдатиков» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели : Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице

Задачи

1. Обучающая: Воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребёнок родился и живет: к родному краю, городу, улице;

Развивающая: Развивать наблюдательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление. Обогащать и активизировать словарный запас детей;

2. Воспитательная: Воспитывать чувство патриотизма;

Предварительная работа: Беседы о российской символике, о родном крае, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном городе, чтение художественной литературы, стихов о родине, пословиц и поговорок.

Ход занятия:

Давайте пройдем на стульчики. - Мы живем в огромной прекрасной стране. Как она называется? (Россия).

- А какая она наша Россия? (Очень большая, любимая, богатая, сильная.) - Россия - наша Родина.

- Ребята, объясните, как вы понимаете, что такое «Родина»? (Родина — место, где мы родились; страна, в которой мы живём). Что для вас Родина?

Родина — это и дом, в котором мы живём, и наши предки, наши мамы, папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь. И город, со своими улицами и парками.

- А как называют людей, живущих в нашей стране? (Россияне). Все мы – жители России – россияне, но народов России проживает великое множество. Назовите, какие знаете вы?

(Татары, цыгане, казахи, башкиры, мордовы) Как называется наша страна, если в ней проживает такое множество народов и национальностей?

- Как вы думаете, на каком языке говорят в нашей стране все народы? Он же государственный язык Российской Федерации. (Русский).

- Правильно, у каждого народа есть свой язык, но на русском языке говорят все люди в России, на русском языке заполняются официальные документы.

Предлагаю поиграть в игру, я буду называть национальность, а вы язык на котором они разговаривают.

Казахи, татары, цыгане, русские, армяне, чеченцы, башкиры.

Мы недавно читали былину про Илью Муромца, кто он? Кто такие богатыри? В каком государстве они жили? Как вы думаете, почему она так называлась? Как вы думаете, есть ли богатыри в наше время? Кто они? Какие у нас солдаты, военнослужащие? Что они делают? В армии служат солдаты и матросы, офицеры, генералы и адмиралы. Все они – защитники Отечества! В армии есть корабли и самолеты, танки. Есть у военных разное оружие. Какие группы можно разделить вооруженные силы? (Ответы детей). Вооруженные силы можно разделить на три главные группы: это сухопутные или наземные войска, которые действуют на суше; военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; военно-морские – несущие вахту в морях и океанах. (Показать иллюстрации).

Я предлагаю поиграть в игру "Назови профессию"

1. Кто управляет танком? (Танкист)

2. Кто ходит в разведку? (Разведчик)

3. Кто управляет самолетом? (лётчик)

4. Кто управляет ракетой? (ракетчик)

5. Кто управляет кораблём? (капитан)

6. Кто служит в ракетных войсках (ракетчики.)

7. Кто служит в пехотных войсках? (пехотинцы)

8. Кто несёт службу в море? (моряки)

9. Кто охраняет нашу Родину в небе? (лётчики)

10. Кто охраняет нашу Родину на границе? (пограничники)

Пройдите, пожалуйста к столу и смоделировать из геометрических фигур солдатика. Какие геометрические фигуры использовали?

Физминутка «Мы военные».

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через стороны)

Будем в Армии служить,

Будем Родину любить. (Движения повторяются)

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрят в «бинокль»)

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Сегодня мы попробуем изготовить солдатика для нашей армии. Что нам потребуется, заглянем в тарелочки. Что вы видите? Вот такого солдатика я предлагаю сделать, вы хотите? Подойдите к столу и посмотрите как я буду делать солдатика. Из каких частей состоит солдат. Вот его туловище, ноги длинные, руки короче, конечно же голова, а на голове каска. Чтобы солдатик не развалился мы его с клеем. Набираем кистью клей побольше и намазываем лист, сверху на клей прижимаем туловище, за тем руки или голова, ноги, каска. Теперь вы сами попробуйте сделать своего солдатика, присаживайтесь на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия.

Воспитатель: Будущее нашей страны России во многом зависит от вас, ребята, от того, как сильно вы любите свою Родину, что хорошего сможете для нее сделать, когда станете взрослыми людьми. Но вы уже сейчас можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких, не будете ссориться, Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, и не будем забывать, что мы с вами - россияне, очень мудрые, терпеливые, сильные, смелые и добрые.

Посмотрите, ребята, у нас получилась целая армия солдат. Все они стоят на посту и охраняют наше Отечество. Вам было легко или сложно, почему? После обеда наших солдатиков раскрасим.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки»Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки» Цель игры:Изучение,повторение,закрепление знаний о геометрических фигурах,а также количестве,величине,цвете. Игра прививает интерес к играм,развивает.

Пасхальные фигурки из солёного тестаПасхальные фигурки из солёного теста В преддверии Пасхи мы с ребятами решили украсить нашу группу, чтобы в ней было уютно и празднично! Нам захотелось вылепить фигурки из солёного.

Фотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигурФотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу вас познакомить с выставкой работ «Забавные фигурки» Один из видов аппликаций, которые мы выполнили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Фигурки солдатиков» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 февраля 2025 в 21:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации «Фигурки солдатиков» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алтнай Лобанова (УИ 295851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД