МААМ-картинки

МАРИНА ШЕВЧУК. Блог

Автор блога: МАРИНА ШЕВЧУК
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях»
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими...

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие на луну. Постановка и автоматизация звука Л.
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие на луну. Постановка и автоматизация звука Л. Цели:  Учить ребенка правильно...

Групповое коррекционно-логопедическое занятие по дифференциации звуков [л]-[л’] в слогах и словах с детьми с ОНР
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»
Тема: Автоматизация звука [Р]. Цель: автоматизация звук [р] в словах, слогах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях; • закреплять умения проводить звуковой анализ слова: определение...

Логопедическое занятие «Автоматизация сонорных звуков [р]-[р’] в речи с помощью дидактических упражнений»
Место данного занятия в тематическом планировании: Дифференциация и автоматизация поставленных звуков в речи, звуко-буквенный анализ. Цель: Закрепить правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Развивать...

Занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие со звуком [Л]»
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие со звуком [Л]» Цель: автоматизация звука [Л] в речи детей. Задачи: • Автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях. • Развивать фонематический слух. • Развивать...

Подгрупповое занятие по коррекции звукопроизношения у детей старшего возраста «В гостях у Смешариков»
«. Автоматизация звука Л. » Образовательная область –речевое развитие. Форма проведения –игра путешествие. Цель:развитие речи, формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук “Л” в словах; - развивать...

Конспект итогового занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [Т], [Д]»
Конспект занятия Ф. И. О. : Басакова Татьяна Владимировна Должность, образовательное учреждение: Воспитатель, ДОУ №13 «Сказка». Образовательная область: Речевое развитие Интегрируемые образовательные области: Физическое развитие. Тема занятия: Дифференциация...

Рабочая программа по коррекции нарушений звукопроизношения на 2014–2015 учебный год
Пояснительная записка Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) начального общего образования и новый закон «об образовании» диктуют внедрение новых подходов к созданию в начальной школе системы комплексной помощи детям в...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД