надиля тронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты по математике, ФЭМП
Спортивно-интеллектуальная игра с математическим содержанием в старшей группе «Декабрь год кончает, а зиму начинает» Подготовила и провела воспитатель старшей группы Бондаренко Т. А. Актуальность: Процесс развития интеллектуальных способностей детей дошкольного... |
НОД в первой младшей группе «Ладушки» 22. 12. 2016 ФЭМП «В сказочном зимнем лесу» подготовила учитель-дефектолог Здорнова В. Н. Программное содержание. Образовательные задачи: Учить способам обследования предметов, включая простейшие. Продолжать показывать... |
Тема: «Путешествие снежинки» Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах. Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 6. Умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах( квадрат,... |
Зима. Конспекты по математике, ФЭМП
Конспект НОД по математике в средней группе « Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Конспект НОД по математике в средней группе « Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Цель: закреплять представления о геометрических фигурах: квадрате,... |
Формирование элементарных математических представлений в младшей группе тема «Птицы зимой» Программное содержание: - Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. - Закреплять умение различать и называть... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: «Зимняя математика» Цель: совершенствовать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: закреплять знания детей о... |
ФЭМП старшая группа Тема «В гости к снеговику» Программное содержание: • закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах; • совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов ( на ощупь, счет и... |
Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины ( длиннее - короче, шире – уже. Продолжать учить считать в пределах 5. Отвечать на вопрос « Сколько? », « Который по счёту? » Формировать представление о равенстве и не равенстве 2 ух... |
Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи ( большой – маленький) ; Закреплять у детей умение в названии количества предметов ( один-много) ; Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание; Воспитывать дружелюбное... |
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) Задачи: -формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закреплять умение различать... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Ознакомление со свойствами и качествами...
25 января 2025 в 11:27
Конспект открытого занятия для детей подготовительной...
25 января 2025 в 11:22
Краткосрочный проект «Мы со спортом крепко дружим» в...
25 января 2025 в 11:17
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности...
25 января 2025 в 11:02
Наглядно-дидактическая игра «Чей домик?»
25 января 2025 в 10:58