Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по конструированию из геометрических фигур «Грузовой транспорт» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать учить конструировать машину с использованием геометрических фигур; развивать речевую активность (звукоподражание «би-би-би»), различать фигуры по цвету.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Транспорт, авто. ИЗО, поделки, конструирование
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Фотоотчеты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание воспитателем с детьми игрушечных машин, и иллюстраций с их изображением; наблюдение на прогулке за транспортом; игры в группе с машиной.
Оборудование: геометрические фигуры определённого цвета для каждого ребёнка, машинка, фланелеграф.
На днях в нашей группе прошло тематическое занятие «Грузовой транспорт».
Воспитанникам предложила послушать и отгадать загадку.
По дороге мчит она,
На дороге пыль видна,
Фары светят как глаза,
Завизжали тормоза.
Ответ: машина.
Затем к нам под громкие сигналы «Би-би-ииии!» в группу въехал игрушечный самосвал.
Дети были в восторге, и захлопали в ладошки, от неожиданности.
Уточнила у ребят, что так гудит? И как гудит машина? (би-би-би)
Воспитанники узнали, что это грузовой транспорт. Человек, который управляет машиной- это водитель, и что все автомобили передвигаются по дороге. А ещё, что эти машины предназначены для перевозки строительных материалов.
Физкультминутка.
Подвижная игра «Шофёры».
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Би-би- би, би- би-би,
Видишь, едут малыши!
В этот день, мы не только поиграли, но и мои юные воспитанники побывали ещё, и конструкторами, из геометрических фигур собрали новенькие автомобили. Перед работой мы вспомнили, и назвали основные, геометрические фигуры- круг, квадрат, прямоугольник, которые нам потребовались для работы.
Также дети назвали, какого цвета каждая фигура.
Объяснив последовательность работы. Дети приступили к самостоятельной деятельности.


3 .Заключительная часть
Анализ готовых работ.
Воспитатель: -Посмотрите, как много машин! Все машины красивые. Вы сегодня постарались, молодцы!
Ребята были довольны результатом, и в конце занятия всем непременно хотелось побывать шофёром, и прокатить самосвал.
