![]() | Наталья Кляин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Конспект по ФЭМП у детей с нарушениями слуха ( слабослышащие) в подготовительной к школе группе. «В гости к Самоделкину» Цель: практиковать детей в решении примеров на + и – в пределах первого десятка, выделять искомый предмет методом исключения, активизировать... |
Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией. В настоящее время одно из самых часто встречаемых расстройств речи, среди детей дошкольного возраста, является дизартрия. Значение дизартрии для детской... |
Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха. Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи ( и речи в целом. На специальных занятиях по развитию речи детей учат участвовать в беседе, вести диалог. В основном это вопросно –... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Программное содержание: Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании с различными материалами, необходимыми для работ в нетрадиционных изобразительных техниках. Воспитательные: воспитывать... |
«Влияние дидактических игр, используемых на занятиях по развитию речи, на расширение, закрепление и активизацию словарного запаса детей с нарушенным слухом» I. Язык - важнейшее средство человеческого общения. Только с помощью языка, в постоянном общении со взрослым... |
![]() |
Тема: «Продукты» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста Цель: обучение детей называть продукты устно-дактильно по показу продуктов.... |
Конспект совместного мероприятия родителей и детей среднего возраста с нарушением слуха по теме: «Мастерская Деда Мороза» Интегративные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды... |
Тема: «Автоматизация звука «М» в звукоподражаниях и словах. Слухо-зрительное различение знакомого речевого материала и различение темпа звучаний на слух» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений:... |
1. Влияние семьи и чтения художественной литературы на эмоциональное развитие детей с нарушением слуха Велика роль семьи в развитии учебно-познавательной и речевой деятельно¬сти школьника, его умственных способностей, памяти, мышления, внятного произношения.... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Бабочки на...
23 июля 2024 в 07:56
Памятка родителям о безопасном поведении детей на воде
23 июля 2024 в 07:41
Фотоотчет к занятию по рисованию вилкой во второй младшей...
23 июля 2024 в 07:39
Традиции и обычаи народов Африк в разновозрастной группе....
23 июля 2024 в 07:33
Итоговое занятие по слушанию «Снежная Королева в гостях у...
23 июля 2024 в 07:32