МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха

Ольга Протасова
Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании с различными материалами, необходимыми для работ в нетрадиционных изобразительных техниках.

Воспитательные: воспитывать уверенность, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, желание помочь сказочному персонажу.

Развивающие: развивать творческое воображение, художественный вкус, побуждать к фантазированию. Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять представления детей о строении подводного мира.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Морские глубины“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

Речевые: Закреплять название обитателей морского дна. Формировать понимание прилагательных: веселая, грустная. Познакомить детей с глаголом и действием сыпать. Побуждать к самостоятельному проговариванию. Словарь: Море, рыба грустная, веселая, камни, ракушки, морская звезда, морской конек, кит, дельфин, краб, будем украшать, рисовать, сыпать, я сыплю, песок, дно, мел, грабли, палочка, круг, квадрат, овал, прямоугольник.

Материал: бумажные круги, на каждом из которых

нарисованы буквы М, О, Р, Е, покрытые слоем воска и черной краски; емкости с песком, изображение грустной рыбки, веселой рыбки, фигурки морских обитателей (краб, осьминог, различные виды рыб, фонограмма -шум моря; картина с видом моря.

На каждого ребенка: подносы, грабельки, палочки, формы с песком, ракушки, камни, цветной мел, салфетки для рук.

Ход занятия:

-Сегодня мы совершим путешествие на дно моря.

-А помогут нам…Что это? (это круг) Какой по цвету? (черный) Ребята, а круги эти не простые. Они волшебные. Возьмите стеки, делайте так (показываю).

-Какое слово можно составить из этих букв? Выложите слово. Читайте (Море).

-Представьте, что тут- море. Тут дно. В море плавают рыбы. Кто еще в море живет, …Кто это? (обращаю внимание детей на фигурки лежащие на столе)

-Кто это? (Краб). Возьми, прикрепи и т. д.

-Кто это? (Рыба) Какая она? Веселая? Грустная?

-Почему она грустная? Как вы догадались?

-Посмотрите сюда. (Показываю на коробки с песком). Что это? Это дно. Дно красивое? Нет. Поэтому рыбка грустная.

- Давайте для рыбки сделаем подарок- украсим морское дно.

(подвожу детей к формам с песком).

-Какая форма? Что это? (круг, квадрат, овал, прямоугольник).

-Что в форме? (песок). Возьмите формы, поставьте на стол.

-Здесь рисовать можно? Чем? Что это? (грабли, палочка).

-Можно ими рисовать? Покажи, как можно рисовать

- Что там, в киндере? (показ киндера с мелом). Мел. Какой цвет у мела? (обращаю внимание детей на цвет полосок на киндерах)

-На песке можно рисовать мелом? Как? Покажи (показывает).

-Что ты делаешь? (Я сыплю, я рисую)

-А украшать песок можно? Чем? Что это? Достаю из коробки с песком ракушку, затем камень. Предлагаю детям поискать в коробках, наполненных песком предметы и положить их на поднос.

-Что это? (ракушка, камень, морская звезда)

-Будем украшать. Будем рисовать. Будем сыпать.

-Что ты делаешь? (Я украшаю. Я рисую. Я сыплю.)

-Красиво получилось? Почему? Что мы делали? (Мы рисовали, мы украшали, мы сыпали) После окончания работы дети вытирают руки влажными салфетками.

-Покажите свои работы рыбке. Посмотрите, какая рыбка, веселая или грустная? Веселая, потому, что вы сделали ей подарок, красивое дно.

В благодарность рыбка дарит детям большую ракушку с камушками - конфетами внутри.

Публикации по теме:

Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины» Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности».

Театральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слухаТеатральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слуха В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла.

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]» Тема: «Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук.

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в.

Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов» На занятии использована презентация (флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

Конспект занятия для старшей группы «Морские глубины» "Морские глубины" Старшая группа. Цель: - Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Лепка в подготовительной группе (дети с нарушением слуха) «Мальчики и девочки пляшут»Лепка в подготовительной группе (дети с нарушением слуха) «Мальчики и девочки пляшут» Лепка в подготовительной группе (дети с нарушением слуха). "Мальчики и девочки пляшут". Программное содержание. Задачи. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Протасова (УИ 510508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД