Светлана Коноваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: « В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие фонематического слуха; развитие зрительного восприятия и внимания; развитие пространственной ориентировки; закрепление употребления предлогов: НА, НАД,... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: « Дифференциация звуков Р-Л» Цель: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения дифференцировать звуки «Л» - «Р» изолированно, на... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников с ФФНР в подготовительной группе. Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос» Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную... |
«Путешествие в звуковой лес» Примерные задачи: Учить детей преобразовывать слова, убирая , изменяя один звук; продолжать учить самостоятельно находить слова на заданный звук, вслушиваться в звучание слов, отчетливо и внятно произносить слова в стихах, скороговорках.... |
Целый год шла работа над трудным и капризным звуком "Р". Что мы только с ребятами не делали: и скакали на лошадках, и собирали грибы в лесу, и играли на гармошке,... |
Конспект НОД для дошкольников подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков Р, Р’ – Л, Л’». Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ( Р, Р’) и ( Л, Л’) в словах, слогах, во фразовой речи. Задачи: 1. Развивать навыки... |
Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ по автоматизации звука «р». Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2.... |
Групповое занятие в подготовительной группе для детей с фонетическим недоразвитием речи. Тема :Дифференциация звуков :л-р, ль-рь, ль-рь в слогах, словах, словосочетаниях. Опасное путешествие. Задачи: Обучающие: -уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков:... |
Конспект комплексного индивидуального занятия по теме: «Зима. Новый год» ( с использованием мультимедийной презентации) Цель: постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательная викторина «Загадочный космос»
8 февраля 2025 в 20:50
Фотоотчет: «Фанкластик» в воспитательно — образовательном...
8 февраля 2025 в 20:44
Подвижные игры для детей
8 февраля 2025 в 20:41
Коррекция речевых нарушений через приемы нейростимуляции с...
8 февраля 2025 в 20:37
«День Ежа во второй младшей группе»
8 февраля 2025 в 20:36