Рамзиля Анваровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Логоритмическое занятие в средней группе. Тема: «Прогулка в лес». Цель: воспитание тормозных установок, координации, переключаемости, плавности движений; развитие и активизация внимания; развитие общей и мелкой моторики; развитие координации речи, движения;... |
Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе группе на лексическую тему: «Зимующие птицы» Цели: Коррекционно-образовательные: • закрепление представлений о зимующих птицах; • расширение, уточнение и активизация словаря по данной теме; • совершенствование... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему: «Фрукты». Образовательные задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Уточнить... |
Логопедические занятия.
Цель занятия: Развивать умение воспринимать характерные особенности зимы посредством интеграции областей: познание, коммуникация, безопасность, здоровье, музыка, физическая культура, художественное творчество. Задачи: - Расширить представления детей о характерных... |
Тема: «Хвойные деревья» ( 1 занятие) Цель: активизация и расширение словаря по изучаемой теме, упражнять в подборе родственных слов, в образовании относительных прилагательных, в подборе признаков к предмету, упражнять в составлении предложений из слов, развитие... |
Конспект открытого занятия по логоритмике «Времена года» Цели и задачи. 1. Обобщение представлений о временах года и типичных явлениях в природе; 2. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Весна», «Осень», «Зима». 3. Развивать общую и мелкую... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение представле¬ний о правилах дорожного движения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Правила дорожного движения» ( движение, дорога, тротуар, дорожный знак, переход, светофор, остановка, регулировщик, жезл,... |
Цели: 1. Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. 2. Образование относительных прилагательных 3. Образование слов сложной слоговой структуры. 4. Практическое употребление существительных Р. п. 5. Практическое употребление предлогов ( в, на,... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. 2. Коррекционно – развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить... |
Хотела бы поделиться опытом создания развивающего коврика. Это попытка №1. Надо сказать, развивающие коврики давно обрели популярность как среди родителей, так... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия: квест игра: «Сколько корма дать котятам?»
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа, посвященная Дню дошкольного работника...
22 ноября 2024 в 17:44
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59