Ирина Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
К одним из важных средств развития музыкальной деятельности детей относят музыкально-дидактические игры. Они объединяют разделы пения, слушания, движения под музыку, игры на музыкальных инструментах. Музыкально-дидактические игры доступны детскому пониманию, вызывают... |
Слайд 1. Предоставляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества». Слайд 2. В настоящее время проблемы развития детских способностей приобретают все большее... |
Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя легкий бег на носочках... |
Работа музыкального руководителя.
Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в сомом раннем детстве. Они воспитываются различными средствами, в том числе и музыкой. Музыка заставляет волноваться, радоваться, грустить. Но чтобы человек не остался «глухим» к музыке,... |
«ПОСКОК» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага. Скок, скок - поскок продвигаются вперед Молодой дроздок, прыжками По водичку пошел, идут мягким пружинным Молодичку нашел. шагом Молодиченька, сужают круг... |
Доклад: «Детский музыкальный опыт и его своеобразие». Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь Федосова Татьяна Анатольевна. Нет необходимости утверждать, что музыка интересна и привлекательна для ребенка-дошкольника. А какая именно... |
Ведущий: Здравствуйте, детушки. Садитесь поудобнее и слушайте… А для начала отгадайте загадку: Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть: Может три, а может шесть. Кукла первая толста, А внутри... |
В нашей группе « Ромашка» большую роль уделяется театру. Совместно с музыкальным руководителем, каждый учебный год, мы разрабатываем проект по театральной деятельности.... |
Разнообразные типы музыкальной деятельности дарят ребятам мгновения удивительного человеческого самовыражения, формируют музыкальный навык и основы творчества. Приобретение основных также ритмико-двигательных навыков, умения грамотно и художественно четко... |
Программное содержание: развивать умение детей определять характер музыкального произведения /музыка бойкая, отчетливая, решительная/. Педагог: Согласитесь, ребята, что музыка эта необычная. Это не танец, не марш и не песня. Это музыкальная картинка. Попробуем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14