Приложение МААМ

План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню зимних прогулок (9 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню зимних прогулок
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню зимних прогулок

Приближается зима. Накануне у нас выпал первый снежок. Наши малыши обрадовались первому снегу, быстро оделись и вышли на прогулку, чтобы увидеть первый в этом году снежок.

Предлагаю Вашему вниманию план проведения зимней прогулки.

1. Наблюдение

Цель: формировать представления о зиме на основе ярких признаков.

Объекты наблюдения: снег, деревья, кустарники, трава.

Ход наблюдения:

- Художественное слово – чтение стихотворения М. Познанской:

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

- Воспитатель обращает внимание детей на зимний пейзаж вокруг (елочка в снегу, ветки кустов укрыты снежком и т. п.).

Фото №1 Приближается зима Фото №2 Накануне у нас выпал первый снежок

- Вопросы к детям:

Какого цвета снег?

Какой он на ощупь?

Что делают деревья и кусты зимой?

2. Дидактические игры и упражнения

Дидактическая игра «Составь снежинку»

Цель: упражнять детей в выкладывании снежинок из сухих веток.

Дидактическая игра «Чей след больше»

Цель: формировать представления о параметрах величины (длина, упражнять в сравнении предметов по длине.

Фото №3 Наши малыши обрадовались первому снегу быстро оделись и вышли на прогулку чтобы увидеть первый в этом году снежок

3. Подвижные игры

«Раз тропинка, два тропинка…»

Цель: упражнять в ходьбе разными способами, ориентировке в пространстве; формировать умения различать и называть признаки снега (белый, холодный, на нем остаются следы).

Правила игры: при рисовании «тропинки» каждый игрок использует тольк. о один способ ходьбы.

Ход игры:

Каждый из детей «рисует» на снегу свою тропинку, используя определенный способ ходьбы (мелким шагом – «как гномики», боком, на носочках).

Фото №4 Предлагаю Вашему вниманию план проведения зимней прогулки Фото №5 Наблюдение Цель формировать представления о зиме на основе ярких признаков

Тропинка может быть широкая, круглая и т. д. После того, как тропинки будут «нарисованы», дети с воспитателем их рассматривают, угадывают, каким способом их нарисовали. Затем проходят по тропинкам соответствующим шагом.

Логоритмическая игра «Снежинка»

Цель: упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Ход игры:

Воспитатель загадывает загадку:

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Дети стоят врассыпную и выполняют движения в соответствии со словами текста:

Стою и снежинки в ладошку ловлю. (дети выставляют попеременно то правую, то левую руки вперед)

Фото №6 Объекты наблюдения снег деревья кустарники трава

Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (машут руками вверху)

Но где же снежинки? (поднимают-опускают плечи)

В ладошке вода! (протягивают руки вперед ладонями вверх)

Куда же исчезли снежинки? Куда? (сжимают, разжимают кулачки)

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно, ладошки мои горячи. (потряхивают расслабленными ладонями)

4. Трудовая деятельность

Поручения:

- Кормление птиц

Цель: воспитывать у детей гуманное отношение к природе, желание заботиться о зимующих птицах.

- Совместный с воспитателем труд – расчистка скамеек на участке

Цель: развивать желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять трудовые поручения.

5. Самостоятельная игровая деятельность

- Игра-загадка «Рисунки на снегу»

Цель: формировать у детей умения обыгрывать незаконченное изображение, развивать фантазию, творчество.

Ход игры:

Воспитатель на снегу рисует какое-либо изображение, но не заканчивает его, предлагает детям отгадать, что он хотел нарисовать. Тот, кто правильно ответит, получает приз – еловую шишку.

- Игры со снегом «Снежные игрушки»

Цель: способствовать у детей развитию интереса к лепке из снега, формировать представления о свойствах снега,

Фото №7 Ход наблюдения Художественное слово чтение стихотворения М Фото №8 Познанской Тихо тихо снег идет Белый снег мохнатый

используя приемы экспериментирования с ним (прихлопывать, ставить отпечатки, сминать, сплющивать, делать углубления пальцами и др., развивать умения использовать для создания выразительных образов известные приемы и способы лепки.

Ход игры:

Воспитатель предлагает слепить из снега подарки зимушке-зиме. Дети лепят различные предметы, организуют выставку.

Публикации по теме:

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

План-конспект зимней прогулки «Наблюдение за снегом» в подготовительной группе План - конспект зимней прогулки. Тема: «Наблюдение за снегом». В подготовительной группе. Цель: Формировать представления об изменениях,.

План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта» 1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню зимних прогулок
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 19:55
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню зимних прогулок» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД