Лариса Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы по общему признаку; Воспитывать... |
Конспект интегрированного занятия по математике «Ниточка волшебница»для детей 2мл. группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. Гулькевичи Интеграцияс другими областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Пр. сод: развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по четырем признакам ( форма, цвет, величина, толщина) ; закреплять знания о числах от 1до 10, последовательность дней недели; формировать умение уравнивать две неравные группы предметов.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие имеет огромное общеобразовательное значение, далеко выходящие за рамки задачи подготовки ребенка к школе в... |
Тема урока: «ИКС – педиция к Математическому полюсу» Тип урока: повторение; УМК: Школа 2100 Цель: создать условия для повтора нумерации многозначных чисел, закрепления навыков устных и письменных вычислений, решения уравнений и текстовых задач; Задачи: Обучающие:... |
Тема: Полет на Неизведанную планету. Тип:закрепляющее. Вид: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: • формировать умение классифицировать геометрические фигуры по наличию ( отсутствию) свойств; • закреплять знания о временных понятиях (... |
Задачи: Познание 1. Учить составлять число восемь из двух меньших, пользоваться математическими знаками. 2. Закреплять умение измерять объем жидких тел с помощью условной мерки. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах, классифицировать фигуры, группировать по... |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учеников: - Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Елизавета Владимировна. - Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем! -... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП детей подготовительной группы Автор конспекта ННОД: Фетисова Татьяна Сергеевна, воспитатель, 1категория, МДОУ д\с №51 п. Сенной. Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция... |
Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция видов детской деятельности : коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая. Форма проведения ОД : организованная образовательная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятий по Формированию Элементарных...
2 декабря 2024 в 20:28
Спортивный праздник «Со спортом дружит вся семья — мама,...
2 декабря 2024 в 20:27
Акция «Внимание — дети!»
2 декабря 2024 в 20:23
Календарный план образовательной работы на неделю «Свет и...
2 декабря 2024 в 20:22
Коррекционно-развивающее занятие. Предупреждение агрессии
2 декабря 2024 в 20:21