Наталья Афер
«Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти.
Ход занятия:
Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка.
Знаете, это ен просто мишка, это мама-медведица. А давайте спросим, почему она плачет? Она говорит, что потеряла своего сыночка -медвежонка. Нам нужно помочь его найти. Поможем?
По группе ищем медвежонка. Нашли!
Смотрите, медвежонок совсем маленький, а мама большая.
А медведи то совсем голодные. Знаете, что кушают мишки?
(мёд, ягоды, орехи).
Мама медведица, пока шла к нам, насобирала целый мешок шишек.
Давайте разделим шишки между мамой и сыночком -мишкой.
Мишка маленький, значит и шишки ему маленькие, а маме – большие.
Дети подходят по очереди к мешочку, достают шишку, и кормят мишку или медведицу. У мамы- медведицы много больших шишек, а у медвежонка тоже много, но маленьких.
А у меня еще есть ложки. Какую дадим медвежонку -маленькую, а маме -большую.
А теперь распределите кружки так же. Большая- маме медведице, маленькая- медвежонку.
Ребята, мишки говорят спасибо за то что вы их накормили и напоили. А теперь они хотят поиграть с вами.
Физкультминутка «Медвежата»
Медвежата в чаще (в лесу) жили
Головой они крутили
Вот так, вот так
Головой они крутили.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
И вразвалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
А ещё они плясали
Дружно лапы поднимали
Вот так, вот так
Дружно лапы поднимали.
Воспитатель: Вот какие весёлые медвежата живут в лесу.