МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» с использованием мультимедийных технологий

Лариса Сергеева
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» с использованием мультимедийных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Пр. сод: развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по четырем признакам (форма, цвет, величина, толщина); закреплять знания о числах от 1до 10, последовательность дней недели; формировать умение уравнивать две неравные группы предметов.

Развивать зрительную память, логическое мышление. Воспитывать умение рассуждать и давать адекватные объяснения.

Ход занятия.

1. Круг радости - «Улыбка» (эмоциональный настрой)

2. Воспитатель находит конверт, читает письмо

Темочки:

–Здравствуйте дорогие ребята! Я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Даю подсказку:

Мячики лежат в лукошке,

А лукошко на окошке.

Дети находят корзину с мячиками, на мячиках цифры, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.

-Ну что, ребята, вы готовы к путешествию? По ходу всего путешествия достают мячи и выполняют задания.

Задание№1. Блоки Дьенеша.

Детям раздаются карточки - схемы, по ним каждый ребенок находит соответствующую фигуру, которая лежит на столе. Дети садятся за столы.

Задание№2 «Выложи числовой ряд» (слайд№1)

-Покажите цифру, которая обозначает количество частей суток, количество дней недели, времен года.

-Что будет раньше вторник или четверг и т. д. (слайд№2)

На экране появляются четыре мячика.

-Поднимите цифру, которая соответствует количеству мячиков(4)

На экране появляются шесть кубиков.

-Сколько кубиков? (6) Чего больше?

-На сколько мячиков меньше кубиков?

-Как сделать поровну?

Задание№3 (слайд№3)

«Какая цифра пропущена»

На экране появляются по очереди задания 4… 6; 6… 8; и т. д. Дети поднимают соответствующую цифру.

Физкультминутка «У жирафа»

Задание№4 «Головоломка со счетными палочками» (слайд№4)

На экране появляются задание.

-Выложите из счетных палочек таких же 5 квадратов. Задание: надо убрать 3 палочки так чтобы осталось 3 таких же квадрата (слайд№5-ответ)

Задание№5 «Самый внимательный» (слайд№6) На экране фигура

Дети смотрят 10 сек., картинка убирается, дети воспроизводят ее на листе бумаги.

Ребята, вот и прошли мы все испытания, кончились все мячики, да только не понятно где клад? Давайте заглянем в корзину повнимательней. (Дети находят на дне корзины цветной круг, на нем написано место нахождения клада)

(Слайд№7)

«Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит, вы справились со всеми моими заданиями. Ну а теперь внимание! Чтобы найти клад, мы попросили Сашу сделать 2 шага вперед, 3 шага влево и т. д. …»

Саша находит конфеты.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с использованием фитнес-технологий «В поисках подарков» Инструктор: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Инструктор: Ребята, а вы хотите попасть в сказочную страну? Дети: Да! Вводная часть:.

Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада» Цель: обобщить знания детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Обучающие: • закреплять представления о знакомых плоских.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект НОД по математическому развитию «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ) Конспект НОД по математическому развитию "В поисках клада" для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ) Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: "В поисках клада" Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ технологий Программное содержание: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закрепить название планет.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Видео Конспект открытого занятия-квеста в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В поисках клада» Цель: Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Программное содержание: закреплять представление детей о геометрических фигурах, формировать навыки решения логических задач. Развивать.

Конспект занятия «В поисках клада» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно- эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия "В поисках клада" В поисках клада. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» с использованием мультимедийных технологий
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 21:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» с использованием мультимедийных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сергеева (УИ 806719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД