Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) (5 фото)

Лидия Улезько
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепить знания о геометрических фигурах

Развивать речь и обогащать словарный запас;

развивать умение классифицировать предметы по общему признаку;

Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от занятия.

Оборудование и материалы: Мультимедия (голос печки, речка (из ткани, яблонька, цветные картинки с фруктами, ковер самолет, бревнышки, шишки, пирожки, корзинки

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)

В. : Ребята! К нам сегодня пришли гости, поздороваемся с ними.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гостях у сказки!“ (во второй младшей группе)» размещена в разделах

Д. : (дети здороваются)

В. : - Ребята, вы любите сказки? (Да) Какие сказки вы знаете?

Д. :(предполагаемые ответы детей)Репка, колобок….

В. : Ребята, вы хотите попасть в сказку?

Д. : Да

В. : Как вы думаете на чем можно отправится в сказку?

Д. : На машине,на самолете

В. : Ребята вы забыли это сказочная страна, и просто так туда не доедешь.

В. :У меня есть волшебный ковер самолет. На нем мы и отправимся в сказку.

(воспитатель разворачивает ковер)

В. : Ой, что с ковром случилось, он прохудился дырки появились. Не переживайте у меня есть волшебные лоскутки. (показывает поднос с лоскутиками) Возьмите по одному (дети берут лоскутки).

Фото «В гостях у сказки!»

В. : (Спрашиваю какой формы у кого лоскутки)

Д. : (ответы детей) Круг, квадрат, треугольник

В: Молодцы. А у меня лоскут в форме квадрата красного цвета. Теперь все вместе мы залатаем наш волшебный ковер. (музыка все работают)

В. : Ковер готов. А вы готовы? (Да) Рассаживайтесь поудобнее на ковер. (все сели)

В. : закрываем глазки ладошками. и полетели (звучит музыка)

Конспект занятия по ФЭМП  (во второй младшей группе) - фото

В. : (выключили музыку) Вот мы и прилетели в сказку.

Выбегает Маша, плачет.

М: Здравствуйте, ребята! (здравствуйте) Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста, унесли гуси- лебеди моего брата Иванушку, я пошла его искать и не нашла.

В: Ребята, как вы думаете в какую сказку мы попали?

Д: «Гуси- лебеди»

В: Молодцы, правильно. Поможем Аленушка найти ее братца?

Д. : Да

В. : Ты Аленушка, иди домой и жди нас. Найдем мы твоего братца! (Аленушка уходит). А мы пойдем искать Иванушку.)

Фото №1 Оборудование и материалы Мультимедия голос печки речка из ткани яблонька цветные картинки с фруктами ковер самолет бревнышки шишки пирожки корзинки

В. : По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к печке подошли.

В. : Посмотрите дети, да ведь это же печка. Здравствуй Печка матушка, подскажи нам пожалуйста дорогу к Бабе-Яге. ( Печка: Здравствуйте гости дорогие, а зачем вам нужна Баба- Яга) Гуси-лебеди забрали у Аленушки брата Иванушку и отнесли к Бабе - Яге, а мы идем его выручать.

Печка: Хорошо, я вам помогу, но сначала и вы мне помогите. Белки озорницы прибежали и все мои пироги смешали с шишками. Помогите разложить пирожки в маленькую корзинку, а шишки в большую.

В: Мы с удовольствием тебе поможем. (выполняют задание)

Печка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, и я вам помогу. отправляйтесь по дорожке до речке,она вам и подскажет дальнейший путь к Бабе Яге.

В. : Спасибо тебе печка. Пойдемте ребятки

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к речке пришли.

В. : Посмотрите да это же речка кисельные берега, как же нам через нее перебраться? Кто знает, как можно перебраться на другой берег?

Д. : Переплыть,построить мост.

В. : Правильно. Смотрите по берегу реки разбросаны бревнышки, и мы из них построим мост.

(указать из чего строим под музыку все строят мост и переходят речку) на встречу выходит яблоня.

Я. : Здравствуйте гости дорогие. Я яблонька но не простая, а волшебная. (дети здороваются) Расскажите куда путь держите.

В. : Мы к Бабе – Яге идем Иванушку выручать, его Гуси лебеди унесли. Яблонька ты не знаешь куда они полетели?

Я. : А вы уберите лишнее, что на мне не растет, тогда и скажу.

В. : мы согласны. Детки что растет на яблоне.

( на яблоне нерастут: бананы,огурцы, помидоры, дети все обрывают оствавляют яблоки)

В. : Вот мы и собрали гостинец Бабе-Яге

Фото №2 Ребята К нам сегодня пришли гости поздороваемся с ними

Я. : спасибо,вот вам яблочко не простое оно и поможет вам путь найти.

В. :(Беру яблоко,спасибо тебе яблонька (кидаю яблоко оно катится к к дому Бабы Яги.)

Подходим к дому стучим

В. : Баба Яга,открывай Мы за Ванечкой пришли,отдай нам его

Б. Я. : Не отдам самой нужен

В. :А мы тебе гостинцев принесли, давай манятся

Б. : Ладно ладно, гостинцы это хорошо!

(Меняемся мы гостинцы,она отдает Ваню) Забираем Ваню, идем по дорожке

В. :По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к дому подошли.

Выходит Аленушка

В. : Аленушка вот мы и нашли твоего братца

М. Спасибо вам большое

В. : А нам пора возвращаться домой

Идем к ковру самолету садимся закрываем ручками глаза и отправляемся в сад

Приезжаем в сад

В. :Устали ребятки?

Д. :Да

В. : За то какое дело сделали. Мы с вами сейчас отправимся в группу и там поговорим о том где мы побывали!

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Гюлжан Ажиметовна. Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе " В гостях у кота Леопольда". Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки». В гостях у сказки Автор Юшкова Е. А, Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Заюшки» Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, размер (больше, меньше,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП "В гостях у еи"[/h3] Программное содержание: - продолжать учить группировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 17:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Улезько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД