Дания Бузаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе Задачи. Закреплять знания о временах года, об окружающей природе, одежде; формировать представление о количестве предметов ( «один», «много») ; учить дифференцировать понятия... |
Спортивное развлечение для второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Инструктор по физической культуре Колобкова Э. М. г. Севастополь, 2016 г. Цель: развитие физических качеств и положительных эмоций детей. Задачи: - повышать... |
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №5 Конспект игровой образовательной деятельности с элементами развития речи «Лесовичок» в средне группе . Воспитатель: Дьяченко М. Л Г. Хадыженск 2016 Цель:Активизация словаря, развитие... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект образовательной ситуации по профориентации в средней группе №1 «Солнышко» «В гости к Старичку-Лесовичку» Подготовила:... |
ЗАДАЧИ: 1. Обобщить, расширить, систематизировать и закрепить знания детей об отдельных группах животных ( рыбы, птицы, звери, насекомые. 2. Научить различать животных по способу питания ( травоядные, хищники, всеядные. 3. Совершенствовать логическое мышление,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию в средней группе на тему «В зимнем лесу» Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Задачи:... |
Тема: «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить и обобщить знания детей о признаках поздней осени, об основных математических понятиях. Задачи: - совершенствовать умения выделять признаки поздней осени; - повторить названия и особенности диких животных; -... |
Подготовили: воспитатель ШевелеваИ. Ю. Воспитатель Гогина Н. Н. Занятие-драматизация сказки «Три поросенка в осеннем лесу» Цель: Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Задачи непосредственно образовательной деятельности: •... |
Задачи: 1) Развивать любознательность , стремление решать интеллектуальные задачи, умение общаться со взрослыми и сверстниками. 2) Продолжать учить, дифференцировать группы животных- звери , птицы, насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных... |
Задачи: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Воспитывать любовь и зоботу к животным. Опыт:Как маскируются животные. Цель:Выяснить, как маскируются животные. Ход:Воспитатель:Ребята, посмотрите к нам в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05
1 сентября. День знаний в 4 классе
24 ноября 2024 в 15:04
Фотоотчет «День матери»
24 ноября 2024 в 15:03
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02