Приложение МААМ

Конспект открытого мероприятия с детьми старшей группы. КВН «Лесное весеннее путешествие»

Елена Сергиенко
Конспект открытого мероприятия с детьми старшей группы. КВН «Лесное весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1)Развивать любознательность,стремление решать интеллектуальные задачи, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

2) Продолжать учить, дифференцировать группы животных- звери, птицы, насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных животных, сезонных изменениях в жизни зверей, в жизни птиц, насекомых.

3)Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между жизнью животных и средой обитания, отыскивать причины изменения жизни животных в зависимости от условий их обитания, от сезона.

Публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми старшей группы, КВН „Лесное весеннее путешествие“» размещена в разделах

4)Развивать произвольное внимание, связную речь, используя вопросы поискового характера, речь доказательства,операции мышления.

5)Обобщать представления об экологически правильном поведении в природе.

6)Учить детей соблюдать правила игры КВН.

Ход игры КВН:

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости!

Ведущая: На КВН всех мы приглашаем

К нему готова детвора

Друзей улыбками встречаем

И пожелаем всем добра!

Ведущий: .КВН- веселое соревнование находчивых ребят. Сегодня вам необходимо проявить ловкость, смелость, смекалку. Будьте внимательны! Для участия в этом соревновании мы отправимся в лесное путешествие. В соревновании примут участие две команды. Это команда «Солнышко» и команда «Ручейки». Оценивать соревнование будет опытное и знающее жюри.

Ведущий: начинаем соревнование с приветствия команд. приветствие команды «Солнышко»:

Девиз команды «Солнышко»: Дружить всегда, сиять везде!

Вот наш девиз и солнца.

Девиз команды «Ручейки»: Звенят ручьи, бежит вода,

А мы дружны, как никогда.

I. Перед началом соревнования мы проведем разминку.

Вопросы командам:

1 какие вы знаете приметы весны?

2 Какие звери проснулись после зимней спячки? (енот,медведь,барсук,ежик,хомяк)

3. Кто из зверей сменил шубки весной? (заяц, белка)

4 Какие птицы вернулись к нам весной? (грачи, скворцы, ласточки,соловьи)

5. Какие появляются весной первые цветы? (подснежник, ландыши,крокусы, мать-и-мачеха)

6. Какие появляются первые насекомые?

Попросим жюри оценить приветствие команд и разминку. Жюри оценивает конкурс.

II. Домашнее задание.

Каждая команда приготовила для другой загадки о лесных обитателях

Команда «Солнышко»:

1. Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке летом (белка)

2. Царства темные жильцы

Ползут в разные концы

Неустанно воду пьют

Всем растениям жизнь дают (корни)

3. День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком. (волк)

4. Вперевалку зверь идет

По малину и по мед

Рябит сладкое он очень

А когда приходят осень

Лезет в яму до весны

Где он спит и видит сны (медведь)

Команда «Ручеек»:

1. Колючий, а не кактус

Плавает, а не рыба

Катится, а не колобок,

Колется, а не роза

Пыхтит, а не чайник (ёжик)

2. Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (дерево)

3. В одежде богатый

Да сам слеповатый,

Живет без оконца,

Не видывал солнца (крот)

4. У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора (заяц)

Ведущая: «Попросим жюри оценить домашнее задание»

звучит музыка,появляется Незнайка (взрослый) с воздушным шаром в руке, магнитофоном и рогаткой.

Незнайка: «Как я удачно приземлился. А куда это я попал?»

Ведущая : «В детский сад, на КВН»

Незнайка: «Я знаю фруктовый сад, а детский сад не знаю. Что это за КВН у вас?»

Ведущая : «Это Клуб Веселых и Находчивых ребят»

Незнайка: «Я очень веселый и находчивый. Я первый полетел в путешествие на воздушном шаре, оделся потеплее, взял все нужное. Возьмите меня с собой.»

Ведущая : Ну что, возьмем Незнайку с собой в лесное путешествие? Правильно ли он оделся в поход, нужно ли брать с собой магнитофон. Давайте поможем Незнайке собраться. Тебя, Незнайка, мы подготовили к путешествию в лес, и нам надо подготовиться.

III. Игра-эстафета «собери рюкзак»

(ребята складывают в рюкзак фонарик,фляжку,компас,продукты, магнитофон, пустые бутылки, фантики,объясняя почему)

Ведущая : «По слайдам разбираем правила поведения в лесу».

(Не разоряйте муравейник,Не рвите редкие цветы,Не вырывайте ягоды и грибы с корнем,Не оставляйте мусор в лесу)

Незнайка: «Я все понял, как правильно вести себя в лесу»

IV. Конкурс - «весенние певцы» (Проводит Незнайка)

Узнай птицу по голосу (грачи, скворцы, ласточки, дятел, соловей, кукушка, сова)

V. Какие вы знаете весенние цветы?

(Узнают по части цветка)

Ведущая: Можно ли срывать цветы? Лучше полюбоваться ими, или сфотографировать, или сделать своими руками.

Танец цветов. (дарим зрителям)

Оценка жюри: В конце ребят награждают медалями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого логоритмического занятия с детьми старшей группы Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепить знания об искусстве. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепление артикуляции гласных звуков, учить слышать и различать.

Конспект открытого мероприятия для детей второй младшей группы «Космическое путешествие в прошлое» Задачи: - Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Цели: - Способствовать.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказку Гуси – Лебеди».

Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы «В гости к мудрой тетушке Сове» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; Развивать познавательные процессы детей, творческие и интеллектуальные способности.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Космическое путешествие» Программное содержание: Социально – коммуникативное развитие. 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» Цель: получение эмоций удовольствия и радости; развитие памяти, наблюдательности, слухового и зрительного внимания, мелкой моторики; психомышечная.

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «Звук [Щ]» Цель: закрепление правильного произношения звука Щ Задачи. Коррекционно-образовательные: словообразование существительных мужского и женского.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы «Удивительная вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76» муниципального образования города.

Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие»Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие» Дети под музыку входят с колокольчиками в зал, выполняя построения, строятся полукругом Чтецы: 1: Будит ласково весна всю природу ото сна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми старшей группы. КВН «Лесное весеннее путешествие»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 13:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми старшей группы. КВН «Лесное весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергиенко (УИ 953546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД