![]() | Карина Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Модель занятия по ФЭМК. «Числа и цифра 4, 5, 6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки, логическая задача на установление закономерности». Программное содержание: продолжить учить устанавливать соответствие между числом,... |
Цель: Познакомить с образование числа шесть. Задачи: Формировать у детей счёт в пределах шести; выделять знакомые геометрические фигуры и определять их количество. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: научить составлять число 9 из единиц. Цель: знакомить детей составлять число 9 из единиц. Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; научить детей составлять число 9... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении 2. Упражнять в счете предметов расположенных по разному. 3 Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Оборудование:... |
Воспитатель: Исаева О. В. Цели: Закрепить знание названий геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова «слева», «справа», «рядом», «около»; упражнять в счете звуков, находить число, большее или меньшее на единицу, чем услышано... |
![]() |
Цель: Учить:- отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; - писать цифру 8; - правильно использовать и писать знаки + и - . Знакомить с цифрой 8. Оборудование:, игрушка белочка, 8 шишек, корзинка, мольберт, числа на карточке 7, 1,... |
Задачи: Изучение числа 7, при помощи произведения В. Катаева «Цветик-семицветик», развивать умение находить число 7 среди других чисел, продолжить работу по составу числа, повторять порядковый счет, продолжать развивать умение работать в прописи. Воспитывать чувство... |
Программное содержание Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. • Закреплять представления о последовательности в частей суток : утро , день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, круг,... |
Цели и задачи: 1. Образовательные: • Закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник • Закрепить умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме • Упражнять в счете, в приделах 10 • Закрепить... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18