Александра Депутатова
Модель занятия по Фэмк. Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки
▼ Скачать + Заказать документы
Модель занятия по ФЭМК.
«Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки, логическая задача на установление закономерности».
Программное содержание:
продолжить учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов.
знакомить с загадками, где присутствуют числа.
учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Публикация «Модель занятия по Фэмк, Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Число и цифра 6. Состав числа шесть, счёт до шести
- Темочки
учить решать логическую задачу на установление закономерностей.
учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Материал:
Предметные картинки, цифры 1-6, счетные палочки, тетрадь «Я считаю до 10», тетрадь в клетку, карандаши.
Методы и приемы:
Счет предметов, соотнесения количества, числа и цифры, игры и игровые упражнения «Число, цифра, предмет», «Сосчитай и закрась», «Сколько детей спряталось за забором?»
Предварительная работа :
Отгадывание загадок, дидактическая игра «Разноцветные цепочки»
Ход занятия.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Число, цифра, предмет»
Задает вопросы детям:
Какие карточки соединены?
Давайте по аналогии соединим между собой другие карточки?
(Дети выполняют задание самостоятельно в тетради).
Воспитатель дает детям следующее задание посчитать рыбок и закрасить соответствующую цифру, соответствующию их количеству. Затем спрашивает какую они закрасили цифру и почему?
(Выполнение задания детьми и ответы детей).
Проводится физкультминутка по желанию детей.
Воспитатель загадывает детям загадки и предлагает найти на рисунке найти отгадки и раскрасить их.
(Дети выполняют задание).
Затем воспитатель проводит игровое упражнение «Сколько детей спряталось за забором?»
Она предлагает детям отгадать, сколько спряталось детей за забором (Если дети затрудняются, обратите внимание на обувь, которая видна внизу, спрашивает сколько туфелек носит один ребенок. Затем дает задание написать, сколько же детей за забором?
(Дети выполняют).
Самоконтроль и самооценка выполненной работы.