Лучший педагог года

НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения» (5 фото)

Анна Ловчикова
НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно». Учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать (>, <, =.) , читать выражения. Закрепить знания по нумерации и сравнению чисел первого десятка.

Задачи:

Публикация «НОД по ФЭМП „Количество и счет, Сравнение чисел, Знаки сравнения“» размещена в разделах

1. развивать: математическую речь;вычислительные навыки и умение увеличивать и уменьшать числа; развитие интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных заданий;

2. воспитывать у детей доброжелательности, взаимопомощи.

Оборудование: Картинка Буратино и Мальвиной, карточки- цифры, карточки примеры, раскраска, счетные палочки, простой карандаш.

Ход занятия

В: Ребята к нам сегодня пришли гости. Но, что бы узнать, кто это нужно угадать загадки.

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? БУРАТИНО

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя ее?

Отвечай на вопрос. МАЛЬВИНА

Выставляется картинка с героями.

В: Мальвина очень прилежная девочка, она знает, как важно уметь писать и считать. Поэтому приготовила для Буратино различные задания. Перед вами лежит листочек с заданиями.

НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»

Возьмите свои карандаши и вставьте пропущенные числа в числовом ряду.

Задание 1: Продолжи счет. Вставь пропущенные числа.

В: Мальвина любит старательных ребят. Но отдыхать еще рано. В следующем задании нужно найти соседа справа и слева.

Задание 2: Напиши соседние числа.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел –

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

В: Когда мы сравниваем числа, мы говорим «больше», «меньше», «равно». Эти слова можно писать при помощи специальных знаков >;, <, =. Острым концом знак всегда показывает на меньшее число, а широким концом – на большее число. У каждого на столе лежат карточки. С помощью счетных палочек нужно поставить соответствующий знак.

Дети работают с карточками.

Фото «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»

В: А сейчас мы выполним следующее задания на листочке.

Задание 3: Сравнение чисел.

Игра «Найди пару».

В: Ребята, Буратино, хочет узнать, кого в нашей группе больше: мальчиков или девочек? Как нам помочь Буратино? (ответ детей). Выходите и давайте построимся парами так, что бы в каждой паре стоял мальчик и девочка. Сколько девочек? А мальчиков? Кого меньше? На сколько? Как определи? (кому не хватило пары).

Дети возвращаются на свои места.

В: Буратино тоже решил задачки на сравнения. Но допустил ошибки. Если ответ правильный – вы хлопаете в ладошки, если неправильно – ручки тихонько лежат на столе.

1= 1

5 > 7

6 <3

8< 9

4 < 2

- Мальвина приготовила веселые задачи.

1. 3+2

2. 4+3

3. 4-1

4. 5+1

5. 2+1

НОД по ФЭМП - фото

В: Следующее задание сложное. Нужно подумать, сложить вместе фигуры и записать результат в пустой клетке

Задание 4. Решение примеров.

Подведение итогов.

В: Молодцы! Вы справились с заданиями и порадовали Мальвину, а также помогли Буратино различать знаки сравнения. Какое задание понравилось больше всего? Герои сказки дарят вам раскраски. Дома их можете раскрасить.

Фото №1 Цели Продолжать учить сравнивать смежные числа Фото №2 Познакомить со знаками сравнения больше меньше равно
Публикации по теме:

Количество и счет. Фрукты (фотоотчет)Количество и счет. Фрукты (фотоотчет) Цели: учить лепить нетрадиционным методом папье-маше различные овощи и фрукты, учить передавать форму и характерные особенности фруктов.

Количество и счет. Оригами «Тюльпаны»Количество и счет. Оригами «Тюльпаны» Цели: Учить складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях. Учить детей создавать объёмные конструкции в технике оригами. Продолжать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительнойгруппе Тема: «Количество и счёт» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Количество и счет» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС. Количество и счет: «Числа и цифры 4,5, 6» г. Железногорск Красноярский край. Воспитатель МБДОУ № 67 «Капитошка» Гузнова Анастасия Александровна 1 категория Количество и счет: «Числа.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Непосредственно образовательной деятельности детей 5–6 лет по ФЭМП. Тема: «Количественный и порядковый счет» Воспитатель: Баландина Наталья Владимировна Цель: Формирование детей о количественном и порядковом счете. Задачи: - Познакомить детей.

НОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет: ознакомление с цифрой 1» НОД по ФЭМП в средней группе. Количество и счет: ознакомление с цифрой 1. [/b] Программные задачи: - ознакомление с цифрой 1; - ориентировка.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине» Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в.

Занятие в подготовительной группе «Количество и счет. «Корзинка с грибами» Темасамообразования :Ознакомление с живой природой как средство формирования с познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 18:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ловчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД