Получи документы

Ирина Лебедева. Блог

Автор блога: Ирина Лебедева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» Составила: Музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна....

Музыкальная сказка для детей среднего-старшего возраста
Звучит музыка. Домик в лесу, петушок с курочкой спят. Просыпается петушок. Петух. Я, на жёрдочке сижу ку-ка-ре-ку! Всех бужу. Ушла темень со двора, просыпаться всем пора. Курочка проснись, сестрица, быть засоней не годиться. Ты просила разбудить, собиралась в лес...

Коммуникативные музыкальные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад» Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативном...

Работа музыкального руководителя.

Видеоотчет «Музыкально-хореографическая сказка «О доброте и дружбе»
Сказка с детьми дошкольного возраста пяти - семи лет. Действие происходит во дворе Красной королевы, где Чеширский кот и Том собираются съесть беззащитного Джери....

Познавательный вечер с детьми подготовительной и старшей группы «Где живет музыка?»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №814» СП №863 ДО Познавательный вечер с детьми подготовительной и старшей группы Тема: «Где живет музыка? » Подготовила и провела Музыкальный...

НОД «В гостях у Царицы Музыки»
«В ГОСТЯХ У ЦАРИЦЫ МУЗЫКИ» Программные задачи: Закреплять умение чисто интонировать мелодии, упражнять в точной передаче ритмического рисунка , попевки. Развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки, разнообразить движения. Закреплять умение...

Обобщение опыта «Развитие музыкальных способностей детей средствами фольклора»
Способности – это то, что не сводится к знаниям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Способности, считает Б. М. Теплов, не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способность,...

Музыкальная викторина «Что мы знаем о Чайковском?»
Музыкальная викторина « Что мы знаем о Чайковском? ». Программное содержание: -Пробуждение и стимулирование устойчивого интереса к музыке, творческой деятельности -развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; -формирование представлений о...

Формирование экокультуры дошкольников через музыкально-театрализованные экологические сказки
Текст презентации в рамках семинара практикума по экологическому воспитанию. Автор: Скараева М. С. музыкальный руководитель МДОУ №1 "Алёнушка". 1. "Формирование экокультуры дошкольников через музыкально -театрализованные экологические сказки". Даррелл Джеральд...

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах. Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. Упражнять детей в различении тембров звучания...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД