Папки-передвижки

НОД «В гостях у Царицы Музыки»

Наилэ Пономарева
НОД «В гостях у Царицы Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

«В ГОСТЯХ У ЦАРИЦЫ МУЗЫКИ»

Программные задачи:

Закреплять умение чисто интонировать мелодии, упражнять в точной передаче ритмического рисунка,попевки.

Развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки, разнообразить движения.

Закреплять умение выполнять различные виды шага, ориентироваться в пространстве.

Передавать в движениях различный характер вариаций.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Иголка и нитка».

2. «Ручеек» Шуберта

3. Пение: ПОПЕВКА: «Здравствуй, здравствуй, Музыка»,

Публикация «НОД „В гостях у Царицы Музыки“» размещена в разделах

4. «Пришла Весна» хоровод

5. Слушание «Сладкая греза» Чайковского

6. Музыкально-дидактическая игра «Ритмослов»

7. Дыхательная гимнастика

Ход занятия:

(звучит «волшебная музыка» дети входят свободно).

М. р. Ребята, я приглашаю вас сегодня в гости в волшебный замок Царицы Музыки. А приведет нас туда музыкальная дорожка.

Упражнение: «Иголка и нитка»

(Дети берутся за руки идут спокойным, бодрым шагом, шагом с притопом, дробным шагом, змейкой, по кругу, по диагонали).

М. р. Вот и пришли мы к замку Царицы Музыки (на экране изображение замка) А вот и сама Царица. Давайте, ребята, поздороваемся с ней и пропоем свои имена.

ПОПЕВКА: «Здравствуй, здравствуй, Музыка» (восходящее движение)

(выходит девочка в короне, она пропевает нисходящую мелодию по звукам Т5/3. «Здравствуйте», затем дети пропевают свои имена, прохлопывая в ладоши ритм имени).

М. р. У Царицы Музыки есть верные пажи – веселые ручейки, которые очень любят петь, плясать, играть. Я слышу их музыку и предлагаю под нее станцевать.

Разучивание танца.

Танец «Ручеек» Шуберта

М. Р. А первый ручеек очень любит петь. Он будет нас учить петь.

Пение: «Пришла весна» хоровод.

М. р. Второй ручеек научит нас слушать музыку. (Играет отрывок музыкального произведения, дети узнают, называют, Появляется ручеек, он напоминает, как надо слушать музыку, чтобы быть настоящим слушателем)

Предложить детям импровизировать, плавными движениями рук передать характер музыки.

Слушание «Сладкая греза» Чайковского

Портрет композитора на экране. Беседа, пояснения, с исполнением музыкальных фрагментов, отметить карточками разного цвета начало каждой части.

М. Р. Какие музыкальные инструменты вы подобрали к пьесе «Сладкая греза»?

Дети. Колокольчики, треугольники, металлофон.

А почему вы не взяли барабан, бубен, ложки?

Дети. Потому, что эти музыкальные инструменты не подходят из-за своего громкого, глухого звука.

Сейчас мы станем музыкантами, и исполним пьесу.

Дети играют на музыкальных инструментах, сопровождая пьесу «Сладкая греза» в аудиозаписи

М. р. Третий ручей научит нас весело в игры играть.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмослов»

М. Р. Следующий ручеек принесет нас к берегам Италии и мы послушаем зажигательную «Неаполитанскую песенку» Музыкальная импровизация с бубнами.

Дети самостоятельно танцуют, отметить качество исполнения танца, помощь по мере необходимости.

Дыхательная гимнастика. (Ребенок находится в положении сидя). Даё тся установка: после каждой строчки вдохи и выдохи носиком, ротик закрыт. Взрослый произносит рифмовку:

Носиком дышу свободно,

Тише - громче, как угодно.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты.

М. р. Путешествие наше подошло к концу. Мы будем и дальше учиться петь, танцевать красиво, быть культурными слушателями, и обязательно побываем в гостях у Царицы Музыки еще раз. А теперь пора прощаться.

М. р. Поет: До свидания! Дети поют по звукам трезвучия «До свидания», уходят в группу.

Публикации по теме:

«Бал Царицы — Осени». Для детей подготовительной группы.«Бал Царицы — Осени». Для детей подготовительной группы. «Праздник царицы Осени». Вед. Птички улетели, листья пожелтели Дни теперь короче, длиннее стали ночи. Кто скажет, кто знает, когда это.

Фотоотчет о «Празднике Царицы Осени» в логопедической группе детского садаФотоотчет о «Празднике Царицы Осени» в логопедической группе детского сада 28 октября 2016 года в логопедической группе ЧДОУ «Детский сад № 101» ОАО «РЖД» прошел «Праздник царицы Осени». Детские осенние праздники.

Фотоотчет осеннего развлечения «Сундучок Царицы Осени»Фотоотчет осеннего развлечения «Сундучок Царицы Осени» Вот и снова наступила осень - время листопадов и дождей, Мы тебя, Царица Осень, просим: Приходи на праздник к нам скорей! Ой, ребята,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Музыки» Цель: Обеспечение становления эстетического отношения к окружающему миру. Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать.

Конспект открытого урока по предмету «Музыкальная грамота и слушание музыки» во 2 классе на тему «Развитие музыки» МБУДО ДШИ г. Усмани филиал с. Октябрьское Предмет: «Музыкальная грамота и слушание музыки» Открытый урок во 2 классе по теме: "Развитие.

Конспект тематического занятия в старшей группе «В гостях у Царицы Музыки» Цель: Учить ребят правильно петь. Задачи: 1. Закреплять вокально-певческие навыки. 2. Развивать внимание 3. Воспитывать любовь к музыке и пению.

Конспект занятия по познавательному развитию «В царстве царя Беспорядка и царицы Ленивицы» Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. Тема: В царстве Царя Беспорядка т Царицы Ленивицы». 7.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «В гостях у Царицы-Водицы» для детей 4–5 летНОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «В гостях у Царицы-Водицы» для детей 4–5 лет Цель: развитие психических процессов у детей 4-5 летнего возраста. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к природе.

Праздник в гостях у Царицы Осени! (фотоотчет)Праздник в гостях у Царицы Осени! (фотоотчет) У каждого времени года особенный запах и цвет. Но так совершенна природа, что в целом её краше нет! Вот осень. Туманные дали, бушует кругом.

Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст) Основное направление: художественно – эстетическое. Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Виды деятельности: игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гостях у Царицы Музыки»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 03:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «В гостях у Царицы Музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Наилэ Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД