Приложение МААМ

Гульфиназ Зарапова. Блог

Автор блога: Гульфиназ Зарапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Мастер-класс по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране звуков и букв»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 «Брусничка» Мастер – класс по РРФВ и обучению грамоте на тему: «Путешествие по стране звуков и букв» Учитель –логопед: Крупинина О. В....

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [о], буква О»
Тема: Звук [о], буква О. Цель: знакомство с буквой О, со звуком [о]. Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с буквой О, со звуком [о]; учить выделять звук [о] в начале слова. 2. Развивающие: способствовать развитию слухового внимания с помощью дидактических...

План-конспект занятия по обучению грамоте «Буква З»
План-конспект по обучению грамоте Буква «З» Воспитатель подготовительной группы «Звездочка» Лапко Е. А. Возраст: подготовительная группа детей ( 6-7 лет)...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Цветик-Семицветик. Звуки [с]-[ц]; буквы С-Ц»
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,...

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»
Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию. Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные...

Подгрупповое занятие в старшей группе «Звуки [а]-[у] и Буквы А, У»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С»
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука...

Логопедическое занятие для учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида «Дифференциация букв Ш-Ж и звуков [Ш]-[Ж]»
Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой реч и». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах Ж-Ш. Учить выделять звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и соотносить звуки с буквами и символами. Познакомить со...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ы»
Программное содержание: -познакомить с буквой Ы; -учить составлять предложения из трех слов, обозначать их полоской, делить слова на слоги, определять ударный...

Конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ТНР «Дикие животные зимой. Звуки [с]-[с’]. Буква С»
Тема: Дикие животные зимой. Звуки СС'. Буква С. Цель: Формирование и развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Закрепление усвоения звуков СС' и буквы С. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять и расширять представления детей о диких животных....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД