Виктория Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во 2 младшей группе Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Образовательные задачи: • Закреплять знание названий предметов... |
Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы. » в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Активизировать словарный запас ( модельер, дизайнер одежды, выкройки, лекала,... |
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Задачи: Образовательные: -познакомить с прошлым обуви; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «обувь». Коррекционные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -учить... |
Цели: закрепление элементарных представлений детей об особенностях осеннего сезона; формировать понятия об осенней одежде и обуви. В начале занятия специалист и... |
Задачи: Образовательные: -закреплять навыки составления описательного рассказа. Развивающие: -учить правильно образовывать сравнительную степень прилагательных, однокоренные слова, существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами и увеличительным суффиксом... |
Цель: - Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы; - Учить правильно называть предметы обуви ( сапоги, ботинки, босоножки) ; группировать предметы по назначению; - Учить сосредотачиваться при рассмотрении предметов, выделяя части, определять необходимость... |
КТО НАС ОБУВАЕТ И ОДЕВАЕТ ? ЦЕЛЬ: -Познакомить детей с историей возникновения обуви и одежды. -Обратить внимание на то, что люди всегда хотят быть модными. -Познакомить детей с профессиями: обувщик, закройщик, портной, Модельер. -Обогащать словарь детей,... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,... |
Тема: «Одежда и обувь» Цель: дети должны усвоить назначение и основные виды одежды; обувь и ее виды. Задачи: 1. коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление обобщающего понятия «одежда, обувь». 2) уточнить и расширить представление об одежде, обуви,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей...
25 ноября 2024 в 19:09
Праздник «День Нептуна»
25 ноября 2024 в 19:09
Методическая разработка «Компьютерные дидактические игры...
25 ноября 2024 в 19:07
Конспект по развитию речи. Тема. «Зинькины загадки для...
25 ноября 2024 в 19:05
День бумажной куклы в старшей группе
25 ноября 2024 в 19:02