Папки-передвижки

Рисование восковыми мелками «Конура для щенка». Конспект занятия с детьми средней группы (7 фото)

Симакова Наталья
Рисование восковыми мелками «Конура для щенка». Конспект занятия с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать желание, у детей, помочь маленькому щенку, обрести теплую будку.

Задачи:

- активизировать познавательную активность по теме «Домашние животные»;

- учить подбирать прилагательные к существительному -щенок;

- продолжать учить изображать предмет, состоящий из разных форм (квадратная, прямоугольная, треугольная, научиться умению передавать в рисунке образ дома для щенка;

- учить детей закрашивать изображение не выходя за нарисованный конур;

- формировать умение у детей соотносить название животного с его изображением и местом обитания;

- продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности;

- усовершенствовать художественно-творческие способности;

- развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление.

- приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все на свое место.

Рисование восковыми мелками «Конура для щенка». Конспект занятия с детьми средней группы

Материал и оборудование: восковые карандаши, лист половина формата А4, магнитная доска для показа, щенок-игрушка.

Ход занятия:

Ребята, встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»!

Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите загадки.

Отгадайте мою загадку.

Он забавный, неуклюжий,

Прямо в нос меня лизнул,

Напустил в прихожей лужу

И хвостом слегка вильнул.

Я чесал его за ухом,

Щекотал ему живот,

Стал он самым лучшим другом

И теперь у нас живет. (щенок)

Сюрпризный момент: дети достают игрушку - щенка.

Воспитатель: ребята это щенок и зовут его Дружок!

(Достаю щенка предлагаю детям потрогать и описать какой он)

Лексическая игра «Подбери признак» Щенок (какой) – пушистый, мокрый, гладкошерстный, умный, ласковый, маленький, толстый, рыжий, серый, веселый, забавный, промокший.

Он спешил к нам в детский сад и замерз.

Воспитатель: Давайте с ним поиграем и согреем его.

Пальчиковая гимнастика «Щенята»

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У нашей собачки есть десять щенят. (Покачиваем ладошками, не разъединяя их)

Сейчас все щенята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, от большого к мизинцу)

Воспитатель: А, кто знает, как называется домик для собак? (конура или будка)

Предлагаю нарисовать домик для щенка – конуру, чтобы у нашего Дружка был свой теплый домик.

Воспитатель: Кто мне подскажет, как выглядит конура щенка?

Дети: Конура состоит из стен, крыши и двери.

Воспитатель: Какой формы стены?

Дети: Стены могут быть квадратные или прямоугольные.

Воспитатель: Какой формы крыша?

Дети: крыша треугольная.

Воспитатель: Я соглашусь с вами. У вас на столах есть карандаши, мы можем нарисовать новый дом - конуру, для нашего щенка. Приглашаю вас за столы.

Воспитатель: Вы можете нарисовать конуру карандашами, чтобы он получился не только крепким, теплым, но и ярким, вы можете его украсить. А, теперь я вам немного помогу: объясню, как правильно нарисовать конуру:

Показ педагога.

Сначала нарисуем стену. Она квадратной формы. Для этого чуть ниже середины листа мы проводим 2 прямые линии, одинаковой длины на небольшом расстоянии друг от друга. Затем их соединяем двумя прямыми линиями одинаковой длины слева и справа. Для того чтобы нарисовать крышу, треугольной формы, чуть выше нарисованной стены, в центре листа ставим точку. А затем рисуем 2 наклонные линии справа и слева, соединив их с углами стены. Остается только нарисовать дверь.

Продуктивная деятельность – рисование

По ходу деятельности словесно помогаю детям, подсказываю по мере надобности, кому нужна помощь.

Фото «Конура для щенка»

Вижу многие ребята уже нарисовали конуру и перед тем, как мы начнем раскрашивать домик давайте немного подвигаться.

Физкультминутка

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Дети садятся за рабочие столы и раскрашивают конуру.

Рисование восковыми мелками . Конспект занятия с детьми средней группы - фото
Фото №1 Цель вызвать желание у детей помочь маленькому щенку обрести теплую будку Фото №2 приучать детей быть аккуратными сохранять свое рабочее место в порядке по окончании работы убирать все на свое место Фото №3 Материал и оборудование восковые карандаши лист половина формата А магнитная доска для показа щенок игрушка

Итог занятия.

- Ребята, кому мы сегодня помогли? (щенку)

- Как мы помогли щенку? (ответы детей)

- Что вам сегодня понравилось?

- Что вам было легко? Трудно?

Фото №4 Ход занятия Ребята встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу

- Давайте посмотрим, какие домики у нас получились. Все ли части дома нарисованы? (ответы детей)

Публикации по теме:

Рисование восковыми мелками «Рыжий кот» ко Всемирному Дню домашних питомцев в средней группеРисование восковыми мелками «Рыжий кот» ко Всемирному Дню домашних питомцев в средней группе На прошлой неделе - 30 ноября отмечался Всемирный день домашних питомцев. На занятии по изобразительному искусству мои воспитанники в детском.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - познакомить с содержанием русской народной потешки; - продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Моя любимая сказка Пушкина» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Моя любимая сказка Пушкина» с детьми подготовительной группы К Пушкинскому днюЦель: научиться рисовать сюжет любимой сказки поэта, восковыми мелками и акварелью Программные задачи: - продолжать знакомит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование восковыми мелками «Конура для щенка». Конспект занятия с детьми средней группы
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 14:17
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование восковыми мелками «Конура для щенка». Конспект занятия с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД