Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжаю пополнять картотеку настольных дидактических игр для автоматизации звуков в словосочетаниях.
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе.
Цель: автоматизация звука [Ц] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
- обогащение словарного запаса дошкольника;
- развитие внимания и памяти, координации;
- развитие мелкой моторики рук у дошкольника.
На них изображены люди, животные или предметы, в названии которых есть звук [Ц]. Изображение обозначает целую фразу.
Для удобства, эти фразы написаны на карточках. Обычно домой даю распечатанный лист с игрой, для самостоятельного изготовления такой же дома.
Так родители будут понимать, какие фразы должен проговаривать ребенок.
Словарик: кузнец в кузнице, девица несет водицу, заяц не боится лисицу, курица и яйца, цветик-семицветик, цветы на улице, цыпленок в яйце, синица на блюдце.
Игры и упражнения:
- найди и назови;
- найди парочки (типа меморины).
Игра достаточно сложная для дошкольников, поэтому уделяю ей два занятия, даю домой.
При проговаривании словосочетаний процесс коррекции звукопроизношения проходит эффективнее.