Дильноза Рахимова
«Веселые клубочки». Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые клубочки»
Задачи. Совершенствовать умение детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (бросании вверх, вдаль).
Пособия. Дорожки: узкая, мягкая, извилистая, игрушки крупные виса, заяц, волк иметровыбору воспитателя; клубочки разноцветные неких ниток диаметром 8-10 см количеству детей).Содержание занятия
Воспитатель рассказывает детям, что она сшила им много разно- ветных клубочков и положила их в корзину. Клубочки очень веселые, зобят прыгать, кататься, вот и укатились куда-то. Показывает малы ам пустую корзину и просит помочь найти клубочки. Дети охотно со- Вашаются. Воспитатель заранее размещает в разных местах зала волка, зису, зайца, к которому ведет извилистая дорожка, узкая дорожка, мяг кая дорожка. Предлагает ребятам сначала пойти к волку и узнать, не видел ли он веселых клубочков. Дети идут по узкой дорожке, подходят в волку, здороваются: «Здравствуй, серый волк, не видел ли ты веселых клубочков. Мы их ищем». Волк отвечает, что видел, как они покати лись в сторону, где живет лиса. Малыши ищут лису и видят, что к ней взет мягкая дорожка. Воспитатель говорит: «Чтобы попасть к лисе, надо проползти по мягкой дорожке». Дети ползут. Спрашивают лису, не видела ли она веселые клубочки. Лиса говорит, что они покатились зайцу. Но к нему можно попасть, только проскакав по извилистой до- рожке. Ребята скачут, подходят к зайцу, здороваются. Заяц отвечает, что он видел веселые клубочки и поиграл с ними, но вот беда, они куда-то спрятались. Заяц предлагает детям поискать их. Малыши ищут и находят клубочки за ширмой. Воспитатель предлагает им взять по клубочку и поиграть, кто как хочет. Дети бросают их, бегают за ними. Рядом расположены ворота, дорожка, кегли, корзина. Малыши сами могут выбрать пособие, чтобы поиграть с клубочками. Затем вос питатель говорит, что клубочки устали, их надо уложить отдыхать В корзину. Взрослый подсказывает, что их можно бросать вниз об пол, вверх, а можно катать или бросать друг другу.