МААМ-картинки

«Всякий труд почетен». Занятие «Кто нас обувает и одевает?»

Ксения Корбатова
«Всякий труд почетен». Занятие «Кто нас обувает и одевает?»

КТО НАС ОБУВАЕТ И ОДЕВАЕТ?

ЦЕЛЬ: -Познакомить детей с историей возникновения обуви и одежды.

-Обратить внимание на то, что люди всегда хотят быть модными.

-Познакомить детей с профессиями: обувщик, закройщик, портной,

Модельер.

-Обогащать словарь детей, развивать диалогическую речь.

Материал: Картинки или слайды древней человек, серия ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ, картинки с изображением обуви и одежды, можно картинки на классификацию одежды и обуви, картинки с профессиями.

Публикация «„Всякий труд почетен“, Занятие „Кто нас обувает и одевает?“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп. : Ребята посмотрите друг на друга повнимательнее.

Что вам больше всего нравится во внешнем виде: прическа или одежда (платье, рубашка, джинсы, носки, туфли и т. д.)

Ответы детей.

Восп. : Приятно когда люди хорошо одеты и причесаны.

Но так было не всегда, когда-то человек закутывался в

звериные шкуры, а первая обувь которую он изобрел,

была из травы, полосок кожи или кусочков дерева.

Человек прикреплял их к подошвам ног бечевкой,

травой, а концы заматывал вокруг ладышек. Так появились первые сандалии. (Показ слайдов или картинок с изображением древнего человека)

Восп. : Как вы думаете в холодное время такая обувь защищала

от мороза?

Ответы детей.

Восп. : Конечно нет, поэтому люди стали обматывать их кожей,

подошву делали более толстой, прочной. Поэтому,

так называемые сандалии, превратились в ботинки.

Прошло много времени, люди придумывали все более

разнообразные варианты обуви. Во многих странах сегодня добились высокого мастерства в шитье обуви. Так кто же шьет обувь?

Ответы детей.

Восп. : Это был обувщик.

Но и в шкурах человек не захотел долго ходить. Как только человек изобрел первую иголку из кости (показ слайдов или картинки, он сразу же преобразил свою одежду. Разве можно сравнить ту одежду и которая сейчас на вас? нет.

Одежда которая есть у человека называется ГАРДЕРОБ

Дети рассматривают картинки или слайды из серия ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ. Отслеживают развитие одежды от простейшей до современной.

Дидактическая игра: «ЧЕГО БОЛЬШЕ - ОБУВИ ИЛИ ОДЕЖДЫ».

Правила: Дети делятся на две команды и называют поочереди обувь и одежду. Выигрывает та команда, которая называет больше.

(сапоги, ботинки, туфли, боты, валенки, сандалии, кеды, тапочки, сланцы, шлепки, кроссовки, босоножки и т. д.)

(пальто, кофта, брюки, майка, колготки, платье, рубашка, шуба, куртка, сарафан, джинсы и т. д.)

Восп. : Ребята так кто нам шьет одежду?

Ответы детей.

Восп. : Начнем с самого начала: сначала обувь или одежду надо придумать, чтобы она была модная и красивая, удобная.

Этим делом занят МОДЕЛЬЕР.

Что придумал модельер нужно перенести на ткань или кожу.

Этим занимается ЗАКРОЙЩИК.

ПОРТНЫЕ И ОБУВЩИКИ прошивают раскроенные детали, украшают изделия.

И готовые изделие доставляют в магазин. Вот так одежда и обувь попадают к

человеку. Давайте повторим кто изготавливает одежду и обувь.

Ответы детей.

Молодцы, сегодня мы познакомились с важными профессиями, которые помогают людям жить и красиво одеваться.

Публикации по теме:

Целевой раздел рабочей программы по речевому развитию для второй младшей группы I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ1. Пояснительная записка[/b] I.1.1. Введение Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности.

Интегрированное занятие (познание и ручной труд) в подготовительной к школе группе «Кукла-оберег» Цель: Формирование умение изготавливать тряпичную куклу-оберег «Колокольчик» Задачи: Расширять представления детей о народных игрушках.

Комплексно-тематическое планирование ООД в группе для детей с ЗПР. Раздел «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР с октября по май (включительно, учитывая региональный компонент) проводится организованная.

Открытое занятие для учащихся 13 лет по дополнительной общеобразовательной программе «Фрэш». Раздел «Вокальная работа» Цель занятия: создание условий для акцентирования внимания обучающихся на приемах и методах вокальной работы, которые помогают справиться.

План-конспект урока в 3 классе по физической культуре. Раздел «Подвижные игры» План-конспект открытого урока в 3 классе по физической культуре Раздел: «Подвижные игры» Тема: «Игры и эстафеты с мячами» Цель: Совершенствование.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : - Познакомить детей с понятием "ВИТАМИНЫ" и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Хлеб — всему голова» РАЗДЕЛ : "Всякий труд почетен ". ЗАНЯТИЕ № 5. ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА. ЦЕЛЬ : Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания;.

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Кто построил новый дом» КТО ПОСТРОИЛ НОВЫЙ ДОМ! ЦЕЛЬ:- Расширять и уточнить представления детей о профессии строителя, о различных строительных специальностях,.

Тематическое планирование по ОБЖ раздел «Я и моё здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №42 «Лукоморье» Тематическое.

Занятие «Труд человека кормит, а лень портит». Труд человека кормит, а лень портит. Цель: помочь воспитанникам осознать значение труда. Была бы охота – будет ладиться работа. Не сиди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Всякий труд почетен». Занятие «Кто нас обувает и одевает?»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 11:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД