Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь» (3 фото)

Абвгде
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Цели: закрепление элементарных представлений детей об особенностях осеннего сезона; формировать понятия об осенней одежде и обуви.

В начале занятия специалист и ребенок приветствуют друг друга тремя хлопками, соприкасаясь ладонями и приговаривая: «Привет! Привет! Привет!»

– На улице холодно, сыро, дует ветер. Листья с деревьев облетают. Какое сейчас время года?

На картинке рассматриваем деревья, одежду людей.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Обувь“» размещена в разделах

– Какого цвета листья? (желтые, красные, коричневые). На некоторых деревьях совсем листьев не осталось. Становится пасмурно и холодно.

– Посмотрим на двух кукол в разной одежде. Что мы носим летом, а что осенью? (Осенью мы одеваемся теплее, чем летом, потому что осенью холодно, и, чтобы не мерзнуть и не болеть, мы одеваемся по погоде.)

Стихотворение «Обувь» (с демонстрацией картинок с обувью)

Обувь носим на ногах,

Часто ходим в сапогах,

Если снежно и бело

И дождём всё залило.

Летом носим мы сандалии,

Чтобы ноги не устали.

Туфли в праздник примеряем,

В них на утренник шагаем.

В чешках ходим мы на танцы,

Чтобы делать реверансы.

А в кроссовках ловко скачем

И гоняем круглый мячик.

Жить без обуви не можем,

В непогоду нам поможет

Быть здоровыми она.

Обувь всякая нужна.

Дидактическая игра «Подбери пару».

Затем предлагаю ребенку провести опыт. Опускаем по очереди полоски резины и кожи в воду и делаем вывод: резина не промокает. Значит, обувь из резины можно носить в сырую погоду. А кожа намокает – обувь из кожи лучше носить в сухую или морозную погоду.

Далее выполняем аппликацию «Красивые сапожки».

– В твоем альбоме – резиновый сапог. Украсим его. (совместное выполнение аппликации).

Завершаем занятие игрой с прищепками «Щетка для обуви».

Обувь чистят щеткой. Сделаем свою собственную щетку. Вот так крепим прищепки, чтобы получилась обувная щетка.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь»
Фото «Обувь»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром - фото
Публикации по теме:

Литературный материал по теме недели «Обувь» ЗАГАДКИ-СКЛАДКИ по теме "Одежда,обувь,головные уборы ". Чтоб в спортзале бегать ловко пригодятся нам. (кроссовки). Для дедушки и.

Дидактическое пособие «Одежда и обувь»Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки,.

Формирование словаря дошкольника по теме «Обувь» формирование словаря дошкольника по теме "Обувь" Краткий обзор того что должен знать дошкольник по теме обувь: Название: ботинки, туфли,.

Интегрированное занятие подготовительной группы «Весна. Сезонные изменения. Одежда обувь» Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Предметный мир. Обувь» Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года (зимняя, летняя,.

Коррекционное занятие «Звуки [м], [м’]. Обувь» Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе д/с для детей с ОНР. Лексическая тема «Обувь». Звуки [м], [м’]. Цель. Уточнение, расширение.

План на неделю «Обувь» Организованная образовательная деятельность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки?».

Спортивная обувь в ДОУ За время работы в дошкольном учреждении инструктором по физической культуре не раз сталкивался с вопросом: «Какую обувь использовать на.

Конспект занятия «Одежда и обувь» Тема: «Одежда и обувь»Цель: дети должны усвоить назначение и основные виды одежды; обувь и ее виды. Задачи: 1. коррекционно – образовательные.

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «На балу у Золушки» (Обувь) Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 18:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Абвгде (УИ 300559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД