МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по теме «Обувь» (вторая младшая группа)

Ольга Плотникова
Конспект итогового занятия по теме «Обувь» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы;

- Учить правильно называть предметы обуви (сапоги, ботинки, босоножки); группировать предметы по назначению;

- Учить сосредотачиваться при рассмотрении предметов, выделяя части, определять необходимость каждой части;

- Развивать восприятие величины (высокий, низкий)

Материал:

Сапоги, ботинки, босоножки;

Картинки сапог, босоножек;

Картинки солнечной, дождливой погоды.

Мотивация занятия :

Мишка сидит с мешком.

Вос-ль: Мишка, что ты принес?

Публикация «Конспект итогового занятия по теме „Обувь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Мишка: Вот надевайте и идите гулять. (Достает сапог и босоножку)

Вос-ль: Удобно пойти гулять, когда на одной ноге сапог, а на другой босоножка? Да, опять ты все перепутал, сейчас мы помоемся, поедим и все тебе объясним. А у вас-то, что сейчас надето на ногах? А зачем? Снимите один сандалик, давайте рассмотрим его, а то Мишке ничего не сможем объяснить, уйдет от нас глупый. Нельзя, надо помочь. Покажите подошву, посмотрите какая она? Сплошная, дырочек нет. Почему? А это стенки сандалика, а где носок? Где пятка? Сейчас пойдем умываться, завтракать, а потом Мишке объясним.

Ход занятия:

Вос-ль: Берите стулья, садитесь. (Ставит на стол сапог и босоножку).

Глеб, пойди, принеси еще один сапог. (Вся обувь перепутана)

Мишка: Я не понял, как узнать сапоги?

Вос-ль: Когда нужны сапоги?

Дети: Когда лужи, дождь идет.

Вос-ль: Что есть у сапог, чтобы ноги были сухими?

Дети: Голенища.

Вос-ль: Какие голенища?

Дети: Высокие.

Вос-ль: Закрыты пальцы в сапоге? Чем закрыты?

Дети: Носком.

Вос-ль: Да, пальцы закрыты носком. Зачем нужен носок?

Дети: Чтобы пальцы не замерзли, не промокли.

Вос-ль: Закрыта ли в сапоге пятка? Давайте еще раз назовем Мишке все, что есть в сапоге: подошва, носок, пятка, голенища. В них ноги не промочишь.

Мишка: Понял. Вот еще сапог. (Достает босоножку)

Вос-ль: Нет, это не сапог. Это босоножка. Скажите Мишке, кода можно одевать босоножки?

Дети: Летом, когда тепло, когда нет дождя.

Мишка: Не понял, подошва есть, а по воде ходить нельзя, почему?

Вос-ль: Есть у босоножки голенища? Иди, Тимур, скажи Мишке почему нельзя, ходить в босоножках по снегу? Почему они не удобны в холод?

Дети: Пальцы замерзнут, пятки замерзнут.

Вос-ль: Что есть у боножкек, чтобы удобно было бегать?

Дети: Застежка.

Мишка: Все понял. (Показывает неправильно) Это ботинок, а это босоножка.

Вос-ль: Назовите Мишке, что это? А это что? Как вы узнали, что это сапоги. Почему в сапогах тепло? Что закрыто? Так как же узнать сапоги?

Дети: По голенищам.

Мишка: А как же я буду выбирать босоножки, не знаю.

Дети: Ты посмотри, у босоножки нет носка, нет пятки, нет голенищ, есть застежка, так вот и узнаешь.

Мишка: Все равно не запомнил.

Вос-ль: Мы тебе поможем. На столе лежат картинки сапог и босоножек. Идите принесите для Мишки картинки сапог. (10 детей, а мы посмотрим, что же они принесут. Что ты Маша принесла? Мишка не берет, говорит, что это не сапоги. Давайте послушаем, как Маша уговорит Мишку, докажет ему, что принесла ему картинку сапог.

А теперь пойдите, принесите картинки босоножек. Уговорите его, объясните, что это босоножки, как вы узнали? Когда можно носить?

А теперь расставьте сапоги и босоножки под картинками так, чтобы было ясно, в какую погоду, что нужно носить, чтобы было удобно.

Мишка: Я понял, это сапоги, это босоножки, а ботинки?

Вос-ль: Принесите Мишке ботинки. Давайте посмотрим, что принесли? Что это?

Дети: Голенища.

Вос-ль: Какие голенища у ботинка?

Дети: Низкие.

Вос-ль: Почему ботинки не падают с ноги, что их держит?

Дети: Застежка.

Вос-ль: Когда удобно носить ботинки?

Дети: Когда холодно.

Мишка: Все понял, теперь пойду выбирать для медвежат

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме «Светлая Пасха». Вторая младшая группа.Фотоотчет по теме «Светлая Пасха». Вторая младшая группа. В апреле мы с детьми много беседовали о предстоящем празднике Пасхи, читали стихи, понятные для детей, делали пасхальные поделки и рисунки.

Конспект итогового занятия «День рождения Ушастика». Вторая младшая группаКонспект итогового занятия «День рождения Ушастика». Вторая младшая группа Конспект итогового занятия «День рождения Ушастика». Вторая младшая группа. Цель: Формирование элементарных математических представлений,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Цель:.

Конспект итогового занятия по социальному миру «Поездка в супермаркет» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по социальному миру (вторая младшая группа) Тема: «Поездка в супермаркет». Цель: выявить знания своего имени,.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Вторая младшая группа Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект занятия по теме «В гостях у солнышка» (вторая младшая группа) Конспект во второй младшей группе по теме: «В гостях у солнышка» Цели: -формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;.

Конспект итогового занятия «Цветик-семицветик». Вторая младшая группа Конспект занятия «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГТ: познание (ФЭМП, познание (Формирование.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира по лексической теме «Обувь» (старшая группа) «Обувь». Программное содержание: - формировать обобщающее понятие «обувь»; - расширять и активизировать словарь по теме; - познакомить с.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Птицы» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром 2 мл. группа Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по теме «Обувь» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 07:30
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по теме «Обувь» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Плотникова (УИ 70790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД